Главная / Статьи / Закон о гребных лодках пвх

Закон о гребных лодках пвх

Лодка не подлежит регистрации. Что может требовать от вас инспектор ГИМС


16 марта 2020170 тыс. прочитали203 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы170 тыс.

прочитали до концаЭто 84% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияУ вас небольшая, гребная надувная лодка. Или лодка с мотором 3-5-9.9 л.с. Она не подлежит регистрации, вам не надо получать удостоверение судоводителя.

Вам по барабану налоги на лодку, техосмотр и прочие ужасы водномоторников. Вы расслабленно дрейфуете по руслу реки, потягивая пиво и выбирая место для рыбалки. И вдруг — к вам подходит катер ГИМС и инспектор предъявляет претензии. Имеет ли он на это право? Давайте разберёмся.Фото «Алтайский Рыболовный Клуб».Понятие маломерного судна раскрывает .
Имеет ли он на это право? Давайте разберёмся.Фото «Алтайский Рыболовный Клуб».Понятие маломерного судна раскрывает . Маломерные суда (МС) которые не подлежат государственной регистрации: а) массой до 200 кг.

включительно и мощностью двигателей до 8 киловатт, б) спортивно-парусные длиной не свыше 9 метров (на которых нет двигателе и оборудованного места для отдыха). Подробнее — какие МС подлежат регистрации, а какие нет — . Фото «Алтайский Рыболовный Клуб»Лодка не зарегистрирована и вы думаете, что к вам никто не предъявит претензии?

Не хочу портить вам настроение — но это не так. Судно не подлежит регистрации, но находится под юрисдикцией и подконтрольно ГИМС.

Инспектор имеет право пресекать нарушения правил плавания. И не забывайте, что даже небольшая лодка, не подлежащая регистрации, должна быть укомплектована всем необходимым:На плавсредстве должны быть: — Индивидуальные средства безопасности (по количеству людей). — Конец Александрова – 1 шт., — Весла 2 шт, — Звукосигнальное устройство – 1 шт.

(допускается свисток спасжилета).Рекомендовано: черпак, аптечка, ремкомплект, пиротехнический сигнал бедствия — 1 шт. компас, одеяло, а так же — один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета (не надо, если вы на реке, канале или озере, на котором судно не может находиться более чем в двух км. от берега.) Это установлено .

Не требуется возить с собой паспорт, судовое удостоверение даже и не получал.

Какие лодки надо регистрировать?

  1. Главная
  2. Юридические тонкости

На воде, как и на дороге, свои правила. Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя.

Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя. Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф.

Содержание

    1 Регистрировать или нет: от чего это зависит?2 Особенности учета веса и мощности

      2.1 Пример расчетов

    3 Как зарегестрировать лодку?

      3.1 В каком случае могут отказать в регистрации?

Регистрировать или нет: от чего это зависит? Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

    Судна длиной не больше 20 метров.Максимальное число пассажиров — 12.Масса лодки больше 200 кг.Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с.

    (8 Квт) Особое значение имеют два последних критерия.

    Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться. Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

    Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п.

Регистрация маломерных судов – вопросы и ответы

— Могу ли я зарегистрировать на¬дувную лодку ПВХ не по месту жи¬тельства, а по месту постоянного на¬хождения лодки? — Да, это возможно. Лодку можно за¬регистрировать не только по месту жи¬тельства владельца, а также и по месту постоянного базирования.

Это правило относится не только к лодкам ПВХ, но и к другим лодкам, катерам и гидроциклам. — Мы с сыном купили лодку с мото¬ром. Как нам ее зарегистрировать? — Вы можете ее зарегистрировать в долевой собственности на вас и вашего сына.

Каждому будет выдан судовой би¬лет. В вашем билете будет указана ваша доля и доля сына. Так же и в судовом би¬лете вашего сына — его доля и ваша доля.

Оба билета равнозначны. Также вы може¬те зарегистрировать лодку на одного из вас (на вас или на вашего сына).

И если на судне будет отсутствовать собствен¬ник (на кого зарегистрировано судно), тогда необходимо иметь при себе еще и доверенность. — Я купил лодку с рук уже очень дав¬но.

Нет никаких документов. Как мне ее зарегистрировать? — Вам необходимо обратиться в суд по месту вашего жительства для уста¬новления права владения этой лодкой. Решение суда предъявить в ближайшее инспекторское подразделение Центра ГИМС МЧС России по Вологодской обла¬сти для регистрации. — Купил лодку. Какие документы представить для регистрации?

— Купил лодку. Какие документы представить для регистрации?

— Для регистрации необходимо пред¬ставить следующие документы: 1) заполненную регистрационную карточку-заявление судовладельца; 2) документ, удостоверяющий лич¬ность судовладельца или его доверенно¬го лица; 3) подлинники и копии документов, подтверждающих законность приобрете¬ния судна и двигателей (подвесных мо¬торов) к нему (справка-счет; товарный чек; договор купли-продажи или дарения; свидетельство о праве на наследство; су¬довой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистри¬ровано в органах государственной реги¬страции; иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законода¬тельством Российской Федерации); 4) подлинники и копии технических паспортов на судно, двигатели или

Нормы оснащения маломерных судов

, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемы во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности ** обязательное оснащение. *** данное оборудование не является обязательным. (1) суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг; (2) специальное весло по числу гребцов; (3) согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001; (4) моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т.

п. работающий на сжигаемом топливе; (5) моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе; (6) несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн – 2 огнетушителями; (7) при отсутствии оборудования для откачки воды; (8) несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн – оборудованием для откачки воды из трюма; (9) согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа; (10) допускается замена на свисток спасательного жилета; (11) наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега. Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.

Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных

По новым правилам 2021г. на маленькой лодке — спасжилет надеваем чаще чем на большой

У вас лодка длиной 4 метра или менее? Теперь вас могут оштрафовать за то, что разрешено тем, у кого лодка свыше 4 м.

длиной. Почему так? Давайте это обсудим.Напомню: Правила пользования маломерными судами обязаны выполнять все, кто управляет лодкой — независимо от того, подлежит она регистрации, или нет.

Штрафуют всех одинаково — «регистратов» и «нерегистратов». Ссылка на статью «Какие локи не подлежат регистрации» — ниже.Многие уже знают о новых «Правилах пользования маломерными судами», которые вступают в силу в 2021 году.

Об этом была статья на канале «Лодочник» (ссылка на полный текст новых правил — в конце статьи). Сейчас — об изменениях, которые касаются спасательных жилетов. Точнее — «Индивидуальных спасательных средств».

Пункт 10 новых правил, гласит:

«Применяемые на маломерном судне индивидуальные спасательные средства должны соответствовать размеру и массе лиц, их использующих, и при применении должны быть застегнуты и обеспечивать закрепление на теле пользователя, исключающее самопроизвольное снятие при падении в воду»

Обратили внимание?

Если вы в расстегнутом жилете — можете заплатить штраф. И не важно, что жилет «в принципе надет».

И вам не поможет: «жарко же, начальник, имей совесть».Далее.

Теперь на лодке свыше 4-ёх метров длиной — можно двигаться не надевая жилета (но иметь его на борту). А в лодке менее 4-ёх метров длиной, за ненадетый во время движения спасжилет — штраф!Пункт. «б», ст. 11 новых правил гласит о том, что в спасжилеты (индивидуальные спасательные средства) должны быть одеты: «лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно».То есть, лодка до 4 метров длиной (включительно) — считается менее безопасным судном.

«б», ст. 11 новых правил гласит о том, что в спасжилеты (индивидуальные спасательные средства) должны быть одеты: «лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно».То есть, лодка до 4 метров длиной (включительно) — считается менее безопасным судном. По новым правилам, только на судне длиннее 4 метров — разрешается не надевать спасжилет во время движения. Запомните это, чтоб не терять деньги на штрафах.

Но (важное уточнение!) — в каждом регионе есть свои, региональные правила безопасности плавания на маломерных судах.

Штрафы на воде для маломерных судов 2021

19 437

  1. поделиться
  2. поделиться
  3. поделиться 2
  4. print Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев В прошлом году был принят Федеральный закон 217-фз от 27.07.19 о внесении дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. Были существенно увеличены штрафы и наказания , в том числе связанные с маломерными судами.

    Поскольку близится открытие навигации на всех водоемах страны, то полезно будет напомнить о том, что и как будет наказываться. Например, если раньше лишение прав на управление маломерным судном следовало только за управление судном в нетрезвом виде, то сейчас увы, перечень расширился существенно.

    Но, пожалуй сделаем обзор по порядку, комментируя, как может применяться та или иная статья. Статья 11.7. Нарушение правил плавания Для нас, водителей маломерных судов, актуальна вторая часть этой статьи. 2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —

  5. твит
  6. поделиться
  7. поделиться

Новые правила: Какие лодки подлежат регистрации ГИМС

3 апреля 2019147 тыс.

прочитали180 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы147 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтения(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2019г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию. Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.

Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.

— говорит «Не подлежат государственной регистрации .

суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.?

И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры. Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.

Методы испытаний) — путём взвешивания.

Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным. Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора.

Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации.

Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2. Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому.

По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые.

Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности.

И не важно, какой мотор установлен — фактически. Что тут началось.Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС. Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9.

весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг. вес лодки + 33кг. вес мотора)

2021г.

Новые Правила для лодочников.

О самом важном

4 ноября 2020216 тыс.

прочитали277 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы216 тыс. прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияКасается и тех, чьи лодки не подлежат регистрации. Приказ подписан, новые Правила пользования маломерными судами вступают в силу в 2021 году.

Уточнение:Маломерным судном — считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.

Фото автораСуда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам.

На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. — так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения.

Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто — более чётко сформулировано.Так что и тем, у кого лодка — «нерегистрат» — советую внимательно прочитать эту небольшую статью.Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнения.

Это было и раньше. В новых правилах, просто — более чётко сформулировано.Так что и тем, у кого лодка — «нерегистрат» — советую внимательно прочитать эту небольшую статью.Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнения. Ознакомиться с полным текстом новых правил — можно по ссылке, в конце статьи.Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть — советую запомнить.

Коротко — о самых важных изменениях:1. «Права на лодку с мотором 5 л.с.» Теперь никаких споров по этому поводу.

Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС.

Никакого упоминания о мощности мотора.

Зарегистрировано судно — нужны «права». Не зарегистрировано — не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.В конце статьи, ссылка «какие лодки не подлежат регистрации».2. Спасжилеты. Точнее «Индивидуальные спасательные средства» (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых «ватрушках, бананах, лыжах, вейках».
Спасжилеты. Точнее «Индивидуальные спасательные средства» (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых «ватрушках, бананах, лыжах, вейках».

А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата: «. лица находящиеся во время движения

С 2021 года вступили в силу новые правила для владельцев маломерных судов

20 апреля 2021, 09:04 В Законодательство Российской Федерации периодически носятся изменения.

Не исключением стал и 2021 год. С 1 января 2021 года вступили в силу новые Приказы МЧС России

«Об утверждении Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами в Российской Федерации»

.

Также был отменен приказ МЧС России от 29 июня 2005 года № 502

«Об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ»

.

Вступили в силу новые правила. В соответствии со статьёй 23.40 КоАП РФ органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8.1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13, частью 2 статьи 19.22 Размеры штрафов для судоводителей — статья 8.22.

Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Штраф 500-1000 руб.

— статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Предупреждение или штраф 500 руб. — ч. 2 статьи 11.7. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков Предупреждение или штраф 500-1000 руб., или лишение права управления судном — ч.

1 статьи 11.8 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений,

Какие лодки нужно регистрировать, на какие получать права и как это сделать ?

17 июня 2013, 10:09 Какие лодки нужно регистрировать, на какие получать водительские права, и как это сделать жителям Пермского края На вопросы владельцев маломерных судов во время «прямой линии» в пермской «Комсомолке» ответил начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю Андрей Гониченко. Проходим техосмотр по-новому ### — Андрей Савельевич, здравствуйте! Михаил говорит. Слышал, что правила прохождения техосмотра маломерных судов должны вот-вот измениться.

Это правда? — Здравствуйте! Новый регламент вступает в силу со 2 июня 2013 года.

Раньше владельцы маломерных судов должны были проходить техническое освидетельствование (далее ТО) ежегодно, а также перед регистрацией и после ремонта судна.

В прошлом году ежегодное прохождение было приостановлено, и обязательным оставалось только ТО при регистрации и по заявлению судовладельца. Но со 2 июня начнут действовать новые правила.

Теперь такое освидетельствование надо проходить в 4 случаях.

Во-первых, перед регистрацией маломерных судов, не прошедших сертификацию на заводе-изготовителе или индивидуальной постройки.

Второй вид – регулярное ТО, которое сейчас надо проходить не ежегодно, а каждые пять лет. Учтите: отсчет даты очередного освидетельствования надо вести не от даты последнего ТО, а от даты регистрации судна в ГИМС.

Загляните в свой судовой билет и посмотрите эту дату. От нее с кратностью пять лет отсчитайте тот год, когда вам нужно пройти ТО.

Зарегистрировали судно в 2008 году, значит ТО нужно пройти в 2013 году, в 2009-м – в 2014-м и т.д.

Если же вы, например, прошли регистрацию в 2001 году, то прибавляем 15 и получаем 2016 год. Третий вид – это освидетельствование судов перед перегоном или переходом в другой регион. И четвертый — после ремонта или устранения замечаний по предыдущему ТО.

Еще новость. Ели раньше закон давал инспекторам право осматривать судно не на плаву, а привезенное владельцем, например, на прицепе, то теперь мы должны это делать и на суше, и на воде.

То есть, осмотр

2021г.

Какие лодки не подлежат регистрации в ГИМС

24 марта 2020114 тыс.

прочитали136 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы114 тыс. прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВсё просто и логично было изложено мною, год назад, в статье .

Но, как часто бывает — бесчисленные комментаторы, а иногда и слабо подготовленные сотрудники ГИМС — запутывают ситуацию. Ещё раз — самое главное (с цитатами и ссылками), чтоб уже не возвращаться к этому вопросу. Разберём три спорных момента!Фото из «Яндекс картинки»Владельцы лодок теряются между двух ГОСТов.

И уже не знают кому верить. И кажется, чего проще: Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) гласит:Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

Ваш двигатель «не свыше». Например он 9.9.

л.с. Остаётся только уточнить вес лодки. И тут начинается. Один «специалист», на рыболовном или лодочном форуме, утверждает что вес лодки надо считать с полным бензобаком и якорем.

Другой — что надо считать вес с самым тяжёлым (разрешённым) двигателем. Вот — два типичных комментария, из обсуждения на канале : : Вот, что Гимсюки -гавнюки докопались до самой массовой лодки -Казанка. Раньше не надо было ставить на учет,если масса с мотором не больше 200 к.г.

и мощность меньше 8 к.вт. Теперь объясняют ,что моторы 4 т. 25 л.с. плюс лодка 125 к.г. в сумме может превысить 200к.г.

,и не важно .что застукали меня с 2 сильным движком на корме.: АЛЕКСАНДР БАИРОВ, так и считают сейчас.

Берут иаксимально допустимый мотор по мощности и максимально тяжелый.(Извиняюсь за ошибки — не хотел править чужой текст).

Да, некоторые — некомпетентные сотрудники ГИМС, только усложняют ситуацию.

Повторю ещё раз: 1. С каким оборудованием (элементами снабжения и средствами безопасности) считается вес лодки. Применительно к маломерным судам, о которых мы сейчас говорим (не подлежащих регистрации), по требованию Технического регламента Таможенного

Что должно быть в лодке для ГИМС в 2021 году.

Соответствующие требования прописаны в обязательных к исполнению документах, которые используют сотрудники ГИМС.

В частности, это письмо: МЧС России от 27.01.2011 N 29/2-3-62 .НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ, МИНИМАЛЬНЫМ НАБОРОМ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ:<*> Для несамоходных судов, используемых в качестве буксируемых судов и дебаркадеров.<**> Обязательное оснащение.<***> Данное оборудование не является обязательным. Суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг.

Специальное весло по числу гребцов. Согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001. Моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т.п., работающий на сжигаемом топливе.

Моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжается 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т.п., работающий на сжигаемом топливе. Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн — 2 огнетушителями.

При отсутствии оборудования для откачки воды. Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн — оборудованием для откачки воды из трюма. Согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП) допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа.

Допускается замена на свисток спасательного жилета. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными

Что надо иметь в лодке ПВХ?

  1. Эксплуатация лодок
  2. Главная

Эксплуатировать любое судно, будь то надувная лодка, катер или что-то другое, нужно по правилам, за соблюдением которых внимательно следят сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам). У них есть право проверять не только наличие регистрации, когда это обусловлено характеристиками мотора и лодки, но и комплектацию судна.

Давайте посмотрим, что надо иметь в лодке ПВХ, чтобы не схватить от ГИМС штраф и обеспечить себе и всем пассажирам полную безопасность. Содержание

    1 Где прописана обязательная комплектация?2 Что надо иметь в лодке ПВХ: требования МЧС

      2.1 Лодки без мотора2.2 Моторки

    3 Требования технического регламента Таможенного союза

      3.1 Вопрос — ответ

Где прописана обязательная комплектация?

Мир оснащения и безопасности маломерных судов нам открывают два официальных источника:

    Сайт МЧС в разделе ГИМС.ТР ТС 026/2012 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов».

    Полезную информацию можно найти и в новых Правилах пользования маломерными судами.

    Настоятельно рекомендуем заглянуть в этот документ! novye_pravila_polzovaniya_malomernymi_sudamiСкачать Конечно, о комплектации судов вам расскажут и сами сотрудники ГИМС, если вы их хорошо попросите. На сайте МЧС представлен подробный перечень обязательного и необязательного оснащения.