Главная / Статьи / Внесение изменений в птс при установке лебедки на уаз

Внесение изменений в птс при установке лебедки на уаз

Оглавление:

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2022 году


211 324 С 1 февраля 2022 года в России вступила в силу новая редакция о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д.

Журнал дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA. Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому.

Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  1. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  2. С 1 июля 2022 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2022 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей. Незаконным считается то, что есть в .

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца.

Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается. Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля.

Это:

  1. рулевое управление и рулевое колесо
  2. бамперы
  3. внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  4. подвеска и любые ее компоненты
  5. сиденья водителя и пассажиров
  6. галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  7. выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  8. ксеноновые лампы

Облава ГИБДД на тюнинг.

За что ловят, а за что нет. Какие штрафы грозят, и как их избежать

Прокатившаяся по всей стране волна по привлечению к ответственности автовладельцев, в чьи автомобили вносились конструктивные изменения, дает некоторое понимание, какие именно переделки чаще всего привлекают внимание ГИБДД.

Мы рассмотрим самые показательные случаи с точки зрения закона. Краеугольный камень применения Техрегламента заключается в самом понятии

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

.

Ведь его можно трактовать по-разному.

Документ дает такое определение: «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». С одной стороны, замена бампера, колесных дисков, сидений — это не внесение изменений: их не исключили и не добавили, а поменяли.
С одной стороны, замена бампера, колесных дисков, сидений — это не внесение изменений: их не исключили и не добавили, а поменяли.

С другой — если одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получил автомобиль в совершенно конкретной комплектации, то на всех моделях должен быть именно этот список оборудования, от двигателя до ковриков.

И никакой аэродинамический обвес заряженной версии, диски с другим рисунком и салон лимитированного выпуска производитель не имеет право поставлять, а дилер — продавать.

Получается, что при таких формулировках закон превращается в то самое дышло, которое можно поворачивать в любую сторону, и придраться можно к любой детали. Самое обидное то, что российский тюнинг достиг такого состояния, когда помимо откровенного самопала на рынке есть очень грамотные продукты — импортные или разработанные у нас. Люди думают о безопасности и еще больше — о том, что лучше поставить дорогую, но качественную вещь, чем потом оказаться в сложной ситуации, когда «левая» железка выйдет из строя.

А среди производителей и поставщиков уже присутствует вполне здоровая конкуренция, причем наши разработки вполне могут поспорить с зарубежными.

Тем более не вызывает вопросов качество изделий мировых брендов: ведь автомобильные компании даже сохраняют гарантию на машины, измененные с помощью ARB, Recaro, Brembo и т.п.

Как не получить штраф за лебедку с 2022 года

Внутри огромного сообщества автомобилистов существует отдельная группа любителей бездорожья, которые ищут для своих машин больше препятствий в виде грязи.

Они превращают своих «железных коней» в настоящие вездеходы, устанавливая на них массу дополнительного оборудования. Важнейшим элементом является лебедка, с помощью которой можно выехать из самой трудной и коварной грязевой или песчаной ловушки. Устанавливать ее нужно по правилам. Если они не соблюдаются, то владелец авто может получить административный штраф.

Если они не соблюдаются, то владелец авто может получить административный штраф.

Чтобы избежать этого, нужно зарегистрировать устройство в органах ГИБДД.

Содержимое Установка выступающих за линию бампера конструкций на авто запрещается.

Данное требование не распространяется на устройства, предусмотренные штатной комплектацией конкретного автомобиля. Кроме того, устройства, прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, металлические решетки на фары весом не больше 0,5 кг также допускается использовать на авто.

Таким образом, если лебедка установлена с выступом за пределы бампера, то это является явным нарушением, за которое в соответствии со предусмотрен штраф в размере 500 рублей или предупреждение. Читайте также Можно ли получить штраф за светодиодные фары В последнее время светодиодные фары стали очень популярными среди автолюбителей.

В связи с этим у желающих провести… По закону перед установкой лебедки, которая не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля, нужно зарегистрировать изменения, придерживаясь определенного порядка: Вначале требуется получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля со стороны специальной испытательной лаборатории.
В связи с этим у желающих провести… По закону перед установкой лебедки, которая не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля, нужно зарегистрировать изменения, придерживаясь определенного порядка: Вначале требуется получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля со стороны специальной испытательной лаборатории.

Затем с этими бумагами обратиться в отделение дорожной полиции для получения разрешения на установку. После этого с помощью сервисного центра или мастерской установить оборудование. На следующем этапе измененную машину следует предоставить для проведения повторных лабораторных испытаний.

Организация, выполнившая

Как оформить усиленный бампер или багажник на автомобиль – внедорожник

7 июня 2022627 прочитали1,1 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы627 прочитали до концаЭто 53% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияАвтомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) и эти изменения не зарегистрированы в установленном порядке в органах ГИБДД, не может передвигаться по дорогам общего пользования, так как это запрещено действующими законами и подзаконными актами.

Владелец такого транспортного средства обязан выполнить соответствующую процедуру.В итоге сотрудники ГИБДД имеют право запретить эксплуатацию «тюнингового» автомобиля и обязать владельца оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины. В противном случае владельцу автомобиля грозит аннулирование регистрации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения, не предусмотренные заводом изготовителем.

Вот перечь тюнинговых компонентов автомобиля, за не законную установку которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:- Подвеска и ее компоненты; — Бампера;- Не стандартные колесные арки; — Подкрылки; — Дополнительное внешнее освещение; — Багажники на крыше; — Кенгурятники; — Тягово-сцепные устройства; Это лишь часть перечня нестандартного оборудования, за незаконную установку которого владелец автомобиля может быть привлечен к ответственности, а также лишиться регистрации транспортного средства в органах ГИБДД.

«Внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

— исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.То есть, большинство водителей, которые установили на автомобиль любой не заводской компонент, рискуют быть привлеченными к административной ответственности. Например,

Установил лебедку на автомобиль – нужна регистрация в ГИБДД?

» Правительство РФ утвердило единые правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств (ТС).

Соответствующее постановление за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева опубликовано на сайте кабинета министров.

Правила подготовило МВД РФ, ориентируясь на требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В документе речь идет о снятии предусмотренных или установке не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства деталей, которые влияют на безопасность дорожного движения.

Примером может быть тюнинг автомобиля, установка на него газобаллонного оборудования, дополнительных световых приборов, обвесов, спойлеров, лебедок, кенгуринов и т.

д.Вопрос-ответ Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга?Установка лебедки на транспортное средство, не предусмотренной производителем в конструкции авто, согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», является внесением конструктивных изменений в ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения. Если производитель не предусмотрел лебедку в конструкции, пользоваться ею можно только после того как она будет зарегистрирована. Процедура проверки осуществляется по пункту 75 данного нормативного документа и предусматривает:

  • проведение предварительной экспертизы на соответствие автомобиля требованиям безопасности, техрегламенту компании-производителя в случае установки лебедки – эта услуга предоставляется подразделениями ГИБДД;
  • повторная экспертиза по проверке транспортного средства на выполнение требований безопасности после монтажа лебедки – также выполняют специалисты госавтоинспекции;
  • сбор документов для прохождения процедуры регистрации лебедки в ГИБДД;
  • оформление и получение разрешения на эксплуатацию лебедки в ГИБДД
  • установка лебедки на сертифицированной на выполнение данного вида работ станции;

Вычитал вот такое, решил поделиться.

Собственно, это уже один из прецедентов.

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование.

Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку. В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях. Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС).

Документ действует с 12 декабря 2017 года. Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод.

3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство.

И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность. На последнее стоит обратить внимание.

К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой. И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование.

Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм. Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул.

Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000)

Установил лебедку на автомобиль – нужна регистрация в ГИБДД?

Вопрос Ответ Лебедка – это прицепный механизм, которым может дооснащаться ТС. Да, нужно Требования следующие: Для осуществления надежного закрепления лебедки используются стандартные крепежные детали; допускается выпирание лебедки за передний край бампера при условии закрытия ее защитным составляющим, радиусом закругления больше 2,5 мм. В подразделениях ГИБДД Предварительную и повторную Оформить заявку; ПТС; Свидетельство о регистрации на ТС; паспорт заявителя; паспорт на лебедку.

Сумма платежа в бюджет государства равняется 800 рублям. Внесение дополнительной записи в ПТС стоит 350 руб.

За отсутствие регистрации лебедки штраф составляет 500 рублей.

Лебедка является прицепным механизмом, которым может дооснащаться автомобиль.

Если это устройство не предусмотрено производителем в конструкции авто изначально, необходимо зарегистрировать его в соответствии с требованиями законодательства в органах ГИБДД. Прохождение этой процедуры подтверждает безопасность эксплуатации машины, оснащенной дополнительным оборудованием.

Процедура регистрации состоит из нескольких этапов, в которые входит проведение предварительной и последующей экспертиз, сбор документов, подача заявления на регистрацию лебедки. Установка лебедки на транспортное средство, не предусмотренной производителем в конструкции авто, согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», является внесением конструктивных изменений в ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения. Если производитель не предусмотрел лебедку в конструкции, пользоваться ею можно только после того как она будет зарегистрирована.

Процедура проверки осуществляется по пункту 75 данного нормативного документа и предусматривает: проведение предварительной экспертизы на соответствие автомобиля требованиям безопасности, техрегламенту компании-производителя в случае установки лебедки – эта услуга предоставляется подразделениями ГИБДД; повторная экспертиза по проверке транспортного средства на выполнение требований безопасности после монтажа лебедки – также выполняют специалисты госавтоинспекции;

Изменение конструкции транспортного средства: как сделать правильно и не получить штрафы

Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности.

Порядок внесения изменений определен в Постановлении Правительства РФ № 413, которое действует с 1 июля 2019 года. В статье разберем: Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем. Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию.

В ней обозначено:

  • Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.
  • На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию.

Согласовывать такие работы не нужно. Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали.

Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований. Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию.

Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

В Приложении 9 перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

  • Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта:

Пошаговая статья: Регистрация Внедорожного Тюнинга / Испытано на себе

Усаживайтесь поудобней.

Сейчас я вам расскажу как самим разобраться — внесли вы изменения в конструкцию своей машины или нет.

Как обычно, постараюсь написать доступно и просто. Не буду сильно цитировать законы. Сначала несколько абзацев как все устроено в теории, а потом как все работает на практике.В этом посте мы разберемся — как же понимать фразу «внесение изменений в конструкцию транспортного средства»? Например, если вы решили заменить «родной» заводской амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) на амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) сторонней фирмы-производителя, то будет ли это являться внесением изменений в конструкцию?

Например, если вы решили заменить «родной» заводской амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) на амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) сторонней фирмы-производителя, то будет ли это являться внесением изменений в конструкцию? Если вы меняете в своих жигулях запчасти ВАЗа на импортные, то является ли это изменением в конструкцию? А если вы меняете один бампер на другой, и хоть он и металлический, но он же БАМПЕР?!Где проходит та грань, когда замена обычной лампочки в своей машине уже требует согласования изменений в конструкции с ГИБДД?Погнали!Я начну с того, что каждый производитель и продавец транспортных средств (далее — ТС) просто спит и видит, чтобы каждая машина ездила к нему на официальный сервис.

Во-первых, это красиво! Вы сдали машину в сервис, определили объем работ, в конце вы забрали машину и заплатили деньги. В стоимость войдет оплата за работу и запчасти.

Да-да! Автосалоны не просто так не дают вам каталожные номера запчастей. В задачу автосалона входит не только продать вам машину, но и удержать вас в своем официальном сервисе (Помните?

Они делают скидки, устраивают акции, напоминают о себе звонками и письмами?).Во-вторых, производители как бы считают нас, покупателей, немного рукожопыми и не очень доверяют нашей технической квалификации. Поэтому настоятельно рекомендуют ездить на официальный сервис. Чем же так крут сервис по сравнению с дядей Васей из гаража?

А вот чем.В-третьих. Официальный сервис привязан к производителю как ребенок в утробе матери.

У сотрудников официального сервиса есть доступ к эксплуатационной документации (запомните эти буквы «ЭД» — они нам понадобятся).

ГИБДД разъяснила, на какой тюнинг требуется разрешение

В 2022 году в России ужесточаются правила регистрации автомобильного тюнинга. Часть новых правил уже вступила в силу, другая начнет действовать летом.

При этом среди автомобилистов нет четкого понимания, какие изменения требуется регистрировать, а какие — нет.

В связи с разночтениями ГИБДД разъяснения некоторых вопросов, касающихся тюнинга. нельзя получить разрешение, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре. Плюс к этому запрещается дистанционная экспертиза по предоставленным автовладельцем фотографиям.

Пока нормы начали действовать лишь частично, поскольку необходимые методы оценки и испытаний станут законными только летом — с 1 июля 2022-го. ГИБДД пролила свет на следующие популярные у россиян доработки: тягово-сцепное устройство (ТСУ) должно соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ в случае, если в Одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС; установка багажника на крышу автомобиля, крышки грузового отсека для пикапа и прочих легкосъемных компонентов не требует получения ССКТС (Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) в случае, если они смонтированы по правилам инструкции по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в документации транспортного средства; установка колес большего диаметра (то есть не предусмотренного заводом-изготовителем): безопасность транспортного средства с такими изменениями должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра.

Шины должны соответствовать категории скорости, указанной в Одобрении типа транспортного средства; проставки, устанавливаемые для увеличения дорожного просвета (лифт кузова) являются компонентами транспортного средства.

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?

В начале этого лета инспекторы ГИБДД внезапно вспомнили о том, что шноркели, антикрылья, кенгурятники и лебедки должны быть вписаны в документы на автомобиль. Иначе — штраф или даже отмена регистрации машины.

Что можно ставить на свой автомобиль, а что нет? И как легализовать переделки?

Это не новая война с тюнингом, а разморозка старого противостояния, ведь дополнительных ограничений доработки автотехники в России не появилось.

Инспекторы, как и прежде, отлавливают в потоке модифицированные автомобили и выписывают владельцам штраф 500 рублей по статье 12.5 ч.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) — как за езду с неисправностями, потому что в Правилах дорожного движения к таковым приравнены и изменения конструкции, которые сделаны без разрешения ГИБДД.

Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками.
Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками.

Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог!

— пройти долгий и затратный путь легализации, до сих пор в абсолютном меньшинстве.

Тюнеры, стритрейсеры, любители внедорожных вылазок и владельцы машин на газовом топливе, как правило, пользовались тем, что ГИБДД долгое время смотрела на эти переделки сквозь пальцы, выборочно обращая внимание лишь на тонировку, ксенон и прямоточные глушители.

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах.

Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке. Закручивание гаек можно объяснить тем, что в последние

Как не получить штраф за лебедку с 2022 года

» Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO.

Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока.

Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно.

Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете.

На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником.

Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий.

В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера. Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса

323 В комментариях просили рассказать мою историю. Если коротко: в процессе внесения изменений (стоял силовой бампер) был остановлен инспекторами, выписавшими мне протокол и постановление; я это всё обжаловал, командир части послал меня лесом, а я подал в суд, который выиграл. Пока ждал информации о назначенной дате, получил письмо из МРЭО №4 по Москве о прекращении регистрации машины.Теперь подробнее.

Я сам себе юрист. Всё, что знаю, нагуглил. И поскольку информации в сети по этому вопросу крайне мало (я пытался найти хоть что-то на форумах, драйве, сообществах), надеюсь, что моя писанина будет кому-то полезна. Оговорюсь, что речь будет идти исключительно о законных методах.Долгое время силовой обвес инспекторов не заботил.

Поэтому я спокойно катался, не думая о том, что надо вносить изменения в документы.

Когда это стало необходимо, решил озаботиться вопросом. В сети есть информация о внесении изменений в конструкцию ТС, однако напишу коротко ещё раз. Что раньше, что сейчас последовательность действий одинаковая.

Могут меняться названия документов, хотя порядок действий одинаков. Теоретически можно пропустить один из первых шагов, однако на практике лучше всё это сделать, т.к.

товарищи полицейские плохо знают законы. Я начал заниматься этим в 2017 году.Первое, что нужно получить — разрешение на внесение изменений в конструкцию в МРЭО. Мой случай — Москва, Бутово. Туда я приехал, написал заявление в технический отдел, поговорив с крайне наглым майором.

Через месяц письмо, краткую суть которого можно обрисовать картинкой «лошадь в огурцах». Без причин, без обоснований. Не хотим, не будем. Подполковник объяснил, что есть гласное распоряжение московского руководства слать всех на с силовым обвесом.

Газовое оборудование установить — пожалуйста. Надо судиться, тогда выдали бы разрешение. Однако это время, причём значительное.

Поэтому есть лайфхак: есть несколько регионов, в которых технические отделы лезут в бутылку (среди них Москва, МО, Владимирская область, возможно, что-то ещё)

Хочу дооборудовать машину: как легализовать ГБО, лебедку и т. д.?

Прежде чем ставить на автомобиль газобаллонное оборудование, элементы внедорожного тюнинга и прочее нештатное оснащение, стоит выяснить, разрешены ли такие изменения и как их легализовать. Практически любое допоборудование может стать причиной для претензий со стороны остановившего вас инспектора.

Если в прежние годы переделки выявляли только в ходе регистрации или техосмотра, то с 2016 года сотрудники ГИБДД стали активно оформлять нарушения и на дороге. От вас потребуют либо свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС), либо документ, подтверждающий, что допоборудование сертифицировано непосредственно для данной модели автомобиля.

В перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, есть пункт 7.18, который не допускает эксплуатировать машины, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения Госавтоинспекции или иных органов, определяемых правительством РФ. На первый взгляд, наказание не так уж велико: предупреждение или штраф в 500 руб.

(ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Однако вместе с постановлением о привлечении к административной ответственности инспекторы выписывают требование устранить неисправность в 10-дневный срок и предоставить машину на осмотр. Если этого не сделать, то в Госавтоинспекции аннулируют регистрацию автомобиля.

Номера и документы оказываются в розыске, поэтому машину вскоре останавливают, а водителя штрафуют на 500–800 руб.

за управление незарегистрированным транспортным средством в соответствии с ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ. Дальше автомобиль лучше возить на эвакуаторе, поскольку следующее оформление по этой статье будет считаться повторным нарушением (ч.

1.1) и наказывается уже штрафом в 5000 руб.

или лишением прав на три месяца. Если вы, не согласовав доработки автомобиля, отправились на нем, например, в отпуск и в пути встретились с дотошным инспектором, то есть возможность потянуть время.