Главная / Статьи / Тахограф не видет карту как исправить

Тахограф не видет карту как исправить

Тахограф не принимает карту водителя что делать?


Содержание

  1. 3.2 Законодательная база
  2. 4.4 Что делать, если карта заблокирована?
  3. 3 Тахограф не принимает карту в 2020 году — водителя, что делать, почему, ошибка 018, причина
    • 3.1 Главные сведения
    • 3.2 Законодательная база
    • 3.3 Почему тахограф не принимает карту водителя
    • 3.4 На какой срок она выдается
    • 3.5 Причины, по которым данный прибор ее выбрасывает
    • 3.6 Возможно ли водителю иметь их несколько
  4. 1.4 Исходя из этого, следует:
  5. 5.1 Как разблокировать карту водителя?
  6. 3.5 Причины, по которым данный прибор ее выбрасывает
  7. 4.1 Карта для тахографа: основы использования
  8. 1.6 Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются:
  9. 1.5 Общий порядок действий при печати данных с тахографа:
  10. 1.9 Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?
  11. 4.3 Служебные сообщения тахографа и их анализ
  12. 1 Как пользоваться цифровым тахографом (инструкция)
    • 1.1 Порядок действий при пользовании цифровым тахографом
    • 1.2 Печать данных с цифрового тахографа
    • 1.3 Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов:
    • 1.4 Исходя из этого, следует:
    • 1.5 Общий порядок действий при печати данных с тахографа:
    • 1.6 Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются:
    • 1.7 Что обязано делать предприятие:
    • 1.8 Если у вас нет карты Водителя для тахографа, что делать?
    • 1.9 Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?
    • 1.10 Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?
  13. 1.2 Печать данных с цифрового тахографа
  14. 5.2 Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали
  15. 3.3 Почему тахограф не принимает карту водителя
  16. 1.3 Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов:
  17. 4 Как разблокировать карту водителя для тахографа
    • 4.1 Карта для тахографа: основы использования
    • 4.2 Блокировка карты тахографа
    • 4.3 Служебные сообщения тахографа и их анализ
    • 4.4 Что делать, если карта заблокирована?
  18. 1.10 Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?
  19. 3.6 Возможно ли водителю иметь их несколько
  20. 1.1 Порядок действий при пользовании цифровым тахографом
  21. 5 Что делать, если заблокировалась карта водителя | Региональный Центр Тахографии
    • 5.1 Как разблокировать карту водителя?
    • 5.2 Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали
    • 5.3 «Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская
  22. 2.3 Как узнать пин код карты водителя
  23. 5.3 «Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская
  24. 3.4 На какой срок она выдается
  25. 3.1 Главные сведения
  26. 4.2 Блокировка карты тахографа
  27. 2.1 Часто задаваемые вопросы по картам водителя
  28. 2.2 Вопросы и ответы
  29. 1.7 Что обязано делать предприятие:
  30. 1.8 Если у вас нет карты Водителя для тахографа, что делать?
  31. 2 Почему тахограф не принимает карту водителя
    • 2.1 Часто задаваемые вопросы по картам водителя
    • 2.2 Вопросы и ответы
    • 2.3 Как узнать пин код карты водителя

Как пользоваться цифровым тахографом (инструкция) Тахограф — это бортовой самописец, который осуществляет запись параметров движения транспортного средства и режимов труда и отдыха водителей, во внутреннюю память устройства и на Карту Водителя для тахографа.

Ошибки карт тахографа

Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.

Так что любому водителю важно знать, что значит, когда тахограф пишет «карта недействительна» или выдает другое сообщение. Это даст возможность избежать простоев в работе или штрафов при проверке сотрудниками ДПС. Причины ошибок тахографа И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок.

Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

  1. Неисправности чипа на карте тахографа.
  2. Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.
  3. Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
  4. Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
  5. Сбои в ПО прибора.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных.

Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД. Основные неисправности и сообщения о них Все тахографы, которые разрешены для эксплуатации в РФ, имеют систему самодиагностики.

Это значит, что прибор сам распознает большую часть ошибок, фиксируя их и выводя сообщения на экран.

Чаще всего встречаются такие сообщения:

  1. «Ошибка аутентификации» — поломка либо чипа
  2. «Неверный ПИН. Осталось Х раз» — причина очевидна: водитель ошибочно вводит ПИН-код индивидуальной карты.
  3. «Ввод недействительной карты» — ошибка связана с использованием просроченной тахокарты или карточки от тахографа другого типа (ЕСТР вместо СКЗИ или наоборот). Если обе причины неактуальны — возможно, вышла из строя карта.

Тахограф не принимает карту водителя что делать

Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание \ Статьи \ Как разблокировать карту водителя для тахографаПри блокировке тахокарты или ошибке считывания возникает вопрос — как разблокировать карту водителя для тахографа без посторонней помощи. Чтобы не тратить время на ненужные действия, а быстрее вернуть карточку в рабочее состояние, стоит заранее продумать, как поступать в такой ситуации.В статье разберёмся, как разблокировать карту для тахографа, почему она вообще может быть не принята контрольным устройством и что предпринять, если стандартные рекомендации не помогают.

При этом стоит иметь в виду, что с проблемой не всегда можно правиться самостоятельно — иногда придется обращаться в организацию, которая занимается выпуском карт и их активацией.Для работы с цифровыми контрольными устройствами — тахографами — водитель должен использовать индивидуальную топографическую карту. На электронном чипе такой карты записан уникальный ключ, который обеспечивает идентификацию и открывает доступ к функционалу.В некоторых ситуациях тахограф не считывает карту, или полностью блокирует ее (т.е. электронный ключ не может быть использован и с другими контрольными приборами).

Для блокировки карточки может быть несколько причин:Водитель при активации три раза неверно ввел PIN-код карты после ее установки в тахограф. Такое чаще всего случается, когда напарники путают карты: попытка активировать чужую карточку с использованием своего кода (если вовремя не остановиться и не проверить себя) приведет к блокировке.Электронный чип на карте водителя для тахографа поврежден. Этот элемент хорошо защищен, но при сильных механических или электромагнитных воздействиях может выходить из строя — тахограф при этом будет воспринимать карту как заблокированную.Повреждена не карта, а сам тахограф (точнее, считывающее устройство).

Ситуация редкая, но учитывать ее надо.

Если карточка работаем с другими приборами, то проблема действительно в тахографе.Карта просрочена.

Инструкция по разблокировке карты водителя для тахографа

Что могло произойти с карточкой Помимо блокировки есть различные ошибки, из-за которых карточка может не работать. Если у Вас карта водителя для тахографа с блоком СКЗИ, её могут заблокировать.

Но для ЕСТР такой вариант развития событий исключён: на них не используется PIN-код. Если Вы видите, что на экране устройства высветилась надпись «карта заблокирована» или схожая по смыслу, можно воспользоваться нашим алгоритмом разблокировки.

В противном случае считыватель не поможет.

Как разблокировать карту водителя Если у Вас есть заблокированная карточка водителя для тахографа с блоком СКЗИ, её можно восстановить самостоятельно. Для этого понадобятся:

  1. Персональный компьютер или ноутбук с ОС Windows. Производительность значения не имеет, самое главное – наличие свободного USB-порта.
  2. Недорогой считыватель данных с карточки водителя. Менее бюджетные варианты для процедуры разблокировки не подойдут.
  3. Карточка для тахографа с блоком СКЗИ, которую Вы планируете разблокировать.
  4. PIN и PUK-коды, предоставленные производителем карты. Если у Вас не сохранилась упаковка, где они указаны, можно воспользоваться специальным сервисом для восстановления кода.
  5. Специальная программа для считывания водительских карт. Можно использовать бесплатную, но при скачивании постарайтесь обезопасить компьютер от вирусов.

Последовательность действий при восстановлении карты водителя Подключите считыватель к USB-порту Вашего компьютера или ноутбука. Если операционная система самостоятельно не определяет тип нового оборудования, придётся установить драйвер.

Как правило, он продаётся в комплекте со считывателем. Если у Вашего ноутбука нет дисковода, попробуйте скачать драйвер с сайта производителя. Затем необходимо скачать специальное ПО для считывания данных с карты.

Существует несколько подходящих для тахографов программ, и Вы можете выбрать наиболее удобную. После её установки вставьте карту в картридер чипом вверх и от себя.

Встречаются и другие способы, но этот наиболее распространён.

Почему не работает тахограф

» И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок.

Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

    Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.Сбои в ПО прибора.Неисправности чипа на карте тахографа.Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных.

Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД. Наша компания долгое время занимается реализацией, установкой, калибровкой и ремонтом тахографов всех типов и марок, существующих на данный момент. Мы имеем колоссальный опыт в сфере тахографии как по установке контрольных устройств на любые типы автомобилей, так по ремонту и дооборудованию сопутствующих элементов для тахографов (спидометры, датчики скорости и так далее).Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.Постараемся перечислить самые частые причины выхода из строя контрольных устройств:Ошибки водителей, которые не правильно использют контрольное устройство, ввиду отстутствия необходимых знаний и опыта;Короткое замыкание (К/З) в проводке автомобиля, что влечет за собой прекращение работоспособности тахографа.

К/З может возникнуть из-за: запуска автомобиля от пуско-зарядного устройства, неисправного генератора, проведения сварочных работ на автомобиле без отключения дополнительного

Тахографы: как исправить то, что не работает

25 мая 20201,6 тыс.

прочитали1,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,6 тыс.

прочитали до концаЭто 86% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтения

«Внедрение тахографов неудобно тем, кто не соблюдает закон и правила безопасности»

– утверждают чиновники.

Перевозчики говорят, что они напротив мешают полноценной работе даже если руководствоваться всеми нормами и требованиями.Верится больше вторым.

Хотя бы потому, что они знают о тахографах не из теоретических трактатов, а из собственного опыта – ведь эти приборы диктуют грузоперевозчикам правила работы.Нет, в этом материале мы не будем рассматривать плюсы и минусы тахографов или ругать их. Всё это уже было. И не раз. Здесь мы хотим представить свою версию того, как можно было бы доработать тахографы, чтобы они действительно помогали перевозчикам.Сейчас, по мнению многих водителей и транспортных компаний, тахографы приносят только дискомфорт, потому что они:– слишком дорогие.

Тахограф только на одну машину стоит от 35 000 до 50 000 рублей. Плюс установка и настройка. А ещё его нужно менять каждые три года. Это огромные деньги.– заставляют соблюдать режим отдыха и труда далёкий от жизни. По тахографу водитель работает по следующему графику: не более 4-4,5 часов с начала дня, затем отдых – от 15 до 45 минут, а после отдых через каждые 2 часа.
По тахографу водитель работает по следующему графику: не более 4-4,5 часов с начала дня, затем отдых – от 15 до 45 минут, а после отдых через каждые 2 часа.

Иногда за это время водителю не удаётся проехать положенное расстояния.

И причины у этого могут быть разные: пробки на дорогах, долгая загрузка или разгрузка, некачественные дороги.– не учитывают реалии жизни в России. Тахографы были внедрены в Европе, где расстояния меньше, дороги качественнее, а площадки для отдыха водителей доступны через каждую сотню километров.

В России со стоянками дела обстоят значительно хуже. И если в Центральной части страны их можно найти, то глубже в сторону Урала и Сибири всё не так радужно.– не соответствуют современным требованиям.

Чтобы получить данные записанные на тахограф нужно сделать их распечатку, а это значит,

Тахограф не принимает карту водителя что делать

Содержание Повсеместное внедрение современных тахографов с блоком СКЗИ на дальнемагистральных грузовиках и автобусах, обусловленное жесткими требованиями отечественного законодательства, поднимает перед многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями проблему обеспечения профессионального технического обслуживания и – при необходимости – качественного ремонта этих сложных и дорогостоящих устройств.Цифровой тахограф представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих непрерывную запись на специальный носитель служебной информации, поступающей от датчиков, установленных в различных подсистемах транспортного средства (ТС). Весь поток данных в тахографе синхронизируется с показаниями точного времени и координатами ТС, определяемыми с помощью встроенного приемо-передатчика навигационной системы ГЛОНАСС.Неисправности цифрового тахографа можно разделить на 4 основные категории:

  • Механические и конструктивные дефекты отдельных элементов устройства;
  • Неисправности электронных блоков (модулей) самого тахографа, средства криптографической защиты информации (СКЗИ);
  • Неисправности датчиков системы.
  • Ошибки и сбои программного обеспечения;

Цифровые тахографы изначально разрабатывались с учетом исключения потенциальной возможности их вскрытия с последующим изменением или извлечением информации. Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый.Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью.

При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации.Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды. Именно необходимость

Какие ошибки тахографа можно устранить самостоятельно, а когда нужно обращаться к специалистам

25 декабря 2020528 прочитали672 просмотра публикацииУникальные посетители страницы528 прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияТахографу, как и любым другим устройствам в нашем материальном мире, свойственно выходить из строя, выдавать ошибки.Ездить с нерабочим прибором нельзя. Простой ведет к убыткам. Следовательно, нужно, как можно быстрее, устранять ошибки тахографа.

Только не все их можно убрать самостоятельно, даже если есть соответствующие навыки.Если тахограф не работает, ехать в рейс нельзя.

Изображение kalhh с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay LicenseВ большинстве случаев придется обращаться в организацию, имеющую лицензию Росавтотранса.

Если тахограф имеет блок СКЗИ, то компания, ремонтирующая оборудование, должна быть аккредитованной в ФСБ России.В подобных обслуживающих организациях делают следующее:

  • Изменение данных: о времени, о транспортном средстве и его собственнике.
  • Любой мелкий ремонт. Скажем, в замене кабеля нет ничего сложного, но в каждом случае после такого необходима калибровка оборудования. Водитель не сможет сделать её самостоятельно.
  • Замена тахографа.
  • Ввод ключевых параметров. Например, длины окружности колес при замене.
  • Активация и замена блока СКЗИ. Всё, что его касается, должны выполнять специалисты.

Самостоятельно можно исправлять минимальное количество ошибок. А именно:

  • Перезагружать тахограф, если, например, видимых повреждений нет, а устройство работает некорректно. Во многих случаях начинать нужно именно с этого.
  • Чистить карту памяти мягкой тряпочкой от пыли. Если повезет, то после этого тахограф опять начнет работать, как следует.
  • Выгружать данные с тахографа на флеш-карту при заполнении его памяти. Есть устройства, где это делать не нужно. Всю информацию они передают на базу без проводов.
  • Вводить PUK-код для разблокировки устройства, если PIN три раза набран неправильно.

Это всё, что допускается делать самостоятельно.

Что делать, если тахограф не принимает карту в 2020 году

Если тахограф не принимает карту, причины происходящего могут быть весьма разнообразны.

Пользователь может вставлять карту в устройство не того типа, как карта, так и тахограф могут быть неисправны, наконец, он может набирать неверный код.

Работа тахографа с картой — это взаимодействие этих двух элементов.

Если взаимодействие нарушено, и тахограф не принимает карту, проблема может быть в одном из элементов.

Как сам прибор, так и карточка может быть неисправен. Определить точно, что проблема именно в карте можно, установив ее в другой тахограф. В обратном случае проблема может быть в аппарате. Еще один вариант — когда карта и аппарат не подходят друг к другу, относясь к разным форматам из существующих (СКЗИ и ЕСТР).

Еще один вариант — когда карта и аппарат не подходят друг к другу, относясь к разным форматам из существующих (СКЗИ и ЕСТР). В настоящее время водитель может иметь карты обоих этих форматов, поэтому не следует устанавливать карту в разъем другого устройства. Еще один распространенный вариант — когда водитель после установки карты в слот вводит некорректный ПИН-код.

Рекомендуем прочесть:  Какой класс евро у альфарда

Если указанное им сочетание символов не будет соответствовать требуемому, то тахограф также не примет карту. Тахограф Это бортовой аппарат на автомобиль, который осуществляет фиксацию ряда ключевых показателей, относящихся к движению данного транспортного средства. На этом устройстве регистрируется расстояние, которое транспортное средстве преодолевает во время рейсов и скорость, которой оно достигает.

Также тахограф сохраняет сведения о времени, в течение которого водитель находился в пути. Вследствие этого прибор дает возможность проверить, сколько времени он трудился и отдыхал. Таким образом, с помощью этого устройства можно гарантировать соблюдение трудовых прав водителя, работающего по найму Карта тахографа Карточка определенного вида, на которую можно копировать информацию с данного устройства, хранить на ней и воспроизводить на компьютере, оснащенном соответствующими программным обеспечением.

Карты выпускаются для тахографов европейского типа с блоками ЕСТР и отечественного типа с блоками СКЗИ, также остаются карты, работающие с российскими тахографами предыдущего образца без блоков СКЗИ.

Кем контролируются данные с карт водителя и предприятия и почему их необходимо считывать и хранить

» Карта водителя заблокировалась или застряла в тахографе?

Рассказываем, что с этим делать.Карта водителя – самая массовая в современной тахографии. А потому с ней регулярно случаются неприятности. И просто забыть ее в тахографе – самое меньшее, что может произойти. Мы рассмотрели пять наиболее частых проблем, случающихся с водительской чип-картой. Как оказалось, каждая из этих нештатных ситуаций возникает по причине неаккуратности или забывчивости.Пожалуй, самая частая и досадная из всех неприятностей.

Как оказалось, каждая из этих нештатных ситуаций возникает по причине неаккуратности или забывчивости.Пожалуй, самая частая и досадная из всех неприятностей. Карта водителя блокируется, если три раза неправильно ввести ее PIN.

Электроника тахографа просто начинает «думать», что кто-то пытается совершить взлом.

Заблокированная карточка перестает реагировать на какие-либо команды и становится совершенно непригодной для использования. Разблокировать ее самостоятельно можно, но только если вы сохранили конверт с кодом PUK.

В противном случае придется обращаться в организацию, которая изготовила вам карту.

Отправляясь туда, не забудьте захватить с собой паспорт и деньги. Разблокировка – процедура платная, и стоит в среднем 500 рублей. Поэтому советуем всегда сохранять ПАК-код, чтобы избегать лишних трат.Кстати, если карта водителя заблокировалась в рейсе, можно не волноваться. В течение 15 суток вы имеете право ездить без нее.
В течение 15 суток вы имеете право ездить без нее.

Правда каждый день придется делать распечатки с тахографа, записывая на их обратной стороне свои ФИО и паспортные данные. Дело это крайне утомительное, поэтому советуем быть внимательными и всегда правильно вводить ПИН!Если тахограф отказывается возвращать вашу карту, на то может быть две причины.

Во-первых, вы могли случайно использовать чип-ключ ЕСТР в устройстве СКЗИ (или наоборот). Во-вторых, тахограф мог попросту сломаться.

В любом из этих случаев следует показать устройство специалисту.

Не нужно пытаться решить проблему путём ковыряния в слоте отверткой, ножницами, линейкой или другими предметами. В лучшем случае из этого ничего не выйдет. В худшем – придется покупать новый тахограф. То же самое касается попыток самостоятельной разборки прибора.

Тахограф не отдает карту водителя что делать

» И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок.

Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

    Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.Сбои в ПО прибора.Неисправности чипа на карте тахографа.Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.

Наша компания долгое время занимается реализацией, установкой, калибровкой и ремонтом тахографов всех типов и марок, существующих на данный момент. Мы имеем колоссальный опыт в сфере тахографии как по установке контрольных устройств на любые типы автомобилей, так по ремонту и дооборудованию сопутствующих элементов для тахографов (спидометры, датчики скорости и так далее).Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.Постараемся перечислить самые частые причины выхода из строя контрольных устройств:Ошибки водителей, которые не правильно использют контрольное устройство, ввиду отстутствия необходимых знаний и опыта;Короткое замыкание (К/З) в проводке автомобиля, что влечет за собой прекращение работоспособности тахографа. К/З может возникнуть из-за: запуска автомобиля от пуско-зарядного устройства, неисправного генератора, проведения сварочных работ на автомобиле без отключения дополнительного

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

, необходимый для оформления карты. В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели.

Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее. Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — ! Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно.

Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя.

К самым популярным вариантам относятся: Механические повреждения.

Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен.

То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.

Список самых частых проблем при считывании карт водителей

Ниже перечислены самые распространенные ошибки при работе с GR.CARDS и программой-считывателем.

Если вы не нашли решения ошибки, которая появилась у вас, напишите нам на Причина: вы пытаетесь загрузить в GR.CARDS карту мастерской Решение: в GR.CARDS возможно просматривать данные только с карты водителя. Для просмотра данных с карты мастерской воспользуйтесь Причина:

  • Неправильно настроен прокси-сервер. Для настройки прокси-сервера обратитесь к ИТ-специалисту из вашей компании.
  • Вы пользуетесь устаревшей версией программы-считывателя. Скачать новую версию можно по этой

Решение:

  • Установить последнюю версию программы-считывателя
  • Изменить настройки прокси-сервера

Причина: вы пользуетесь устаревшей версией программы-считывателя Решение: скачать последнюю версию можете по этой Причина: скорее всего вы загружаете дамп карты считанный в другой программе.

Не все программы умеют считывать карту водителя правильно — с цифровой подписью. Без этой цифровой подписи гос-органы не примут данные с карты. Решение:

  1. Если файлов не много — попробуйте считать карты водителей нашей . Скачать можно по этой ссылке.
  2. Если файлов много — свяжитесь с вами по электронной почте . По вашему заявлению мы загрузим считанные карты водителей в GR.CARDS

Причина: эта ошибка указывает на конфликт картридера и компьютера Решение:

  • Установите драйвер для картридера.

    Драйвер сможете найти на сайте производителя картридера.

  • Обновите программу-считыватель от georoute до последней версии:
  • Если есть другой компьютер, попробуйте считать карты на нем. Так же не забудьте установить на компьютер драйвер для картридера.
  • Если у вас есть другой картридер, попробуйте считать карты при помощи него. Не забудьте установить на компьютер драйвер для этого картридера.
  • Контакты чипа на карте могут быть загрязнены.

    Очистите их и повторите попытку.

Причина: Среди всех выгружаемых файлов из тахографа, есть и те, в которых нет полезных для анализа данных.