Главная / Статьи / Порядок написания картины

Порядок написания картины

Порядок написания картины

Живопись для Чайников. Основные этапы работы над картиной. (курс по-Кочегарову с примерами)


Забыли пароль?

Войти Регистрация Создавая аккаунт, я соглашаюсь с и даю согласие на .

Создать аккаунт Авторизация Прислать пароль Авторизация или Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю � подписаться Спасибо! Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту � Добавить пост 24К постов • 26К подписчиков Подписаться Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.НАШИ КОНТАКТЫМы открыты к общению и не кусаемся. Почти.• • НАША МИССИЯМы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.НАША ЦЕЛЬСообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.НАШИ ЦЕННОСТИ• Конструктив, адекватность и уважение• Грамотность и корректное оформление• Релевантные теги и названия постовПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Включена премодерация 0.

Без грубостей. Давайте жить дружно!1. Лига Художников — работы, созданные вами.Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.2.

Начинающих/неопытных просим отправлять посты в .Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.4.

Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой рисованной работы.

Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.Иначе зрители

Основы рисования масляными красками

Автор: · 06.10.2017 Масляными красками были написаны величайшие шедевры, именно им отдавали, и до сих пор отдают, свое предпочтение мастера живописи и знаменитые художники. Но работа с такими красками имеет свои уникальные особенности и своеобразные отличия по техникам. Поэтому у многих начинающих художников возникают некоторые сложности в написании картин.

В этой статье попробуем разобраться, как рисовать масляными красками, какие они бывают, а также рассмотрим несколько техник в живописи маслом. Содержание В специализированных магазинах масляные краски представлены в большом ассортименте, есть множество марок, под которыми выпускаются в продажу такие художественные товары.

В чем особенность масляных красок?

В состав входят различные пигменты: минеральные, органические, синтетические и земляные.

Те же компоненты присутствуют и в составе других видов красок, будь это акриловые или акварельные. Масляные краски отличаются от других связующим компонентом — это масло льняного семени.

Именно оно дает яркость и насыщенность цвета, и именно из-за него такие краски долго сохнут. Но зато свежий слой масла, нанесенный на холст, поддается изменениям, то есть можно неоднократно корректировать рисунок и накладывать новые слои поверх старых. Еще одна особенность масляных красок состоит в том, что их разбавляют не водой, а специальным растворителем, в качестве которого тоже применяется растительное масло.

Такой разбавитель продается в художественных магазинах, что и сами краски. В каждом специализированном магазине можно найти краски трех видов:

  1. Высокохудожественные. Это краски, которые приобретаются профессионалами своего дела. Состоят только из качественных компонентов, поэтому имеют высокую стоимость. Но для хорошей картины нужны хорошие краски, которые со временем не потеряют свой блеск и не поменяют цвет.
  1. Студийные. Пользуются не меньшим спросом, чем первый вариант, хорошо ведут себя на холсте.

Процесс написания картины. Как всё происходит?

23 июля 2020667 прочитали1,2 тыс.

просмотр публикацииУникальные посетители страницы667 прочитали до концаЭто 54% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияДоброго времени суток, уважаемые читали! Если вы читаете эту статью, то, вероятнее всего, вы интересуетесь искусством, в том числе и живописью. Задумывались ли вы когда-нибудь, как же художники пишут свои картины?

Давайте же разберём этот процесс пошагово. Приятного прочтения.Шаг 1. Сочинение картины.В первую очередь каждый художник думает, как же донести до зрителя информацию, которую он хочет передать. В самом начале художник выбирает средства выразительности. Пока никаких деталей, лишь формирование пространства, выбор стиля, выбор цветовой гаммы.

Пока никаких деталей, лишь формирование пространства, выбор стиля, выбор цветовой гаммы. Автор создаёт общее настроение картины.Шаг 2. Набросок.Чаще всего он выполняется такими материалами, которые можно подправить.

На этом этапе художник формирует светотень, разграничивает пространство, намечает границы предметов.Шаг 3. Построение.На этом этапе начинают вырисовываться окончательные детали картины.

Тут важно соблюдать пропорции и анатомию, чтобы композиция выглядела максимально гармонично.

Иногда ошибки совершают даже профессионалы своего дела и выглядит это несколько смешно. Непропорционально длинные ноги, корпус, направленный не в ту сторону.Шаг 4.

Тоновой набросок. Тут важно сделать несколько вариантов готовой картины, чтобы посмотреть, как будет лучше.

На этом этапе уже окончательно выделяются светлые и тёмные детали. Главное не переборщить с затемнениями.

Если пропустить этот этап, не удастся передать что главное, что ближе,а что дальше и работа будет серенькой, неконтрастной.

Шаг 5. Цветовой набросок. Нужно распределить цвета согласно их тону и предметам. Этот этап нельзя пропускать ни в коем случае.

Если художник работает с цветными материалами, то важные детали нужно сделать ярче и выделить на основном фоне, чтобы основная часть композиции не сливалась с задним планом.Шаг 6. Объём.Делаем композицию объёмной, добавляя 3D эффект с помощью светотени.

Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих

» Автор Наталья Юршина На чтение 18 мин.

Просмотров 42.6k. Опубликовано 30.06.2020 Как научиться рисовать масляными красками – подробное пошаговое руководство от Натальи Юршиной. Вы не просто будете знать, как правильно писать маслом – через 4-5 часов вы напишите свою первую картину! Кстати, если вы всерьез хотите начать писать маслом прекрасные картины, заниматься творчеством и просто радовать себя — тогда у меня для вас есть отличное предложение!

Сейчас я веду набор на онлайн курс по масляной живописи для начинающих и приглашаю вас пройти его на специальных условиях! Напишите мне в WhatsApp по кнопке в нижнем правом углу или . Возможно, вы сейчас не представляете, как это – написать самим картину.

Но поверьте, уже через 4-5 часов, после того, как вы прочтете эту статью, вы сможете написать свою первую картину маслом.

В этой статье я собрала 12 лет моего опыта как художника и 5 лет как преподавателя, поэтому я знаю, о чем говорю. У моих учеников получилось, значит и у вас получится! Давайте разбираться по порядку: а что, собственно, нам мешает начать рисовать? В первую очередь, это конечно же, страх пустого холста.
В первую очередь, это конечно же, страх пустого холста.

В своем блоге я часто поднимаю эту тему, так как знаю, что через подобное проходили все художники (да-да, и даже те, чьи работы сейчас находятся в Лувре, Эрмитаже, музее Прадо и Метрополитен). Чтобы преодолеть этот страх, вам нужно нарисовать что-то.

Просто взять, и нарисовать на холсте любую вещь.

Вам необходимо почувствовать краску, посмотреть, как вообще выглядят мазки, попробовать нанести краску на холст кистью. Кому-то это может показаться глупым, но поверьте, очень многие откладывают свою мечту – научиться писать картины маслом, только потому, что бояться начать. Но если мечта оказывается сильнее, рано или поздно, вы преодолеете этот барьер и станете писать картины масляными красками.

И вот тут, я хочу перейти к следующей причине, по которой многие не решаются на занятия живописью – выбор материалов. Масляные краски – одни из старейших

Рисование масляными красками для начинающих

Бытует мнение, что масляная живопись является самой простой. Считается, что сама техника достаточно легкая, а в процессе рисования можно вносить правки когда угодно без последствий.

Это абсолютный миф, поскольку исправленная картина будет плохо выглядеть от неудачного исполнения и может погибнуть еще в процессе работы.

​ ​ Вовсе необязательно покупать много дорогих инструментов, чтобы начать практику. В качестве палитры можно использовать даже старую тарелку. Различают краски для студентов и художников — первые стоят меньше и отлично подойдут для старта.

Масло производится в тубах разного объёма.

Начинающему достаточно 22 мл для всех видов красок. Отдельно стоит отметить белила, их купите в емкости объемом 115 мл., так как обычно при работе их требуется гораздо больше для создания смесей. Кисти достаточно приобрести в трех размерах.

Рекомендуем №8 из свиной щетины с округлым кончиком. Такая хорошо подойдет для окрашивания больших участков.

Средняя №6 – идеальное решение для повседневных задач. Художники советуют выбирать среднюю плоскую кисть с прямоугольным концом.

Третья кисть должна быть небольших размеров, мягкой, круглой, нейлоновой №4. Она – хорошее решение для тонкой работы. При покупке внимательно осматривайте кисти.

Зажим ворса должен быть максимально плотным. Brauberg, Артикул 200218 280 р. Малевичъ, Артикул 754906 760 р. Малевичъ, Артикул 754000 110 р. Pinax, Артикул PNX.104012, 12 160 р. Малевичъ, Артикул 756099, 00 120 р. Brauberg, Артикул 200643 72 р. Pinax, Артикул PNX.104010, 10 120 р. Magic EBRU, Артикул 00021 180 р.

Magic EBRU, Артикул 00021 180 р. Шпатели или мастихины используются, чтобы на палитре комбинировать краски.

Также ими можно накладывать краски на полотно вместо кисти или вместе с ними.

У шпателя должно быть длинное лезвие и круглый кончик.

В качестве палитры можно взять старую мелкую тарелку или крупный лист стекла. В магазинах продают обычные деревянные палитры (с отверстием под большой палец).

Процесс и структура создания картины от начала до конца

14 января 2021 г.

1350Поделиться по праву принадлежит большинство шедевров в мире искусства. Ведь ей характерна особая глубина и разнообразие цветовых оттенков, которых сложно и даже, порой, невозможно достичь, работая с другими красками.

В то же время, именно рисование маслом требует особо четкого соблюдения этапности процесса создания картины. Если ими пренебречь, конечный результат, вероятнее всего, разочарует художника.

Ведь масляные краски не терпят спешки, а техники, в основном, требуют многослойного подхода.О том, , чтобы получить желаемый результат и удовольствие от самого процесса, вы узнаете в этой статье.Первый этап в масляной живописи начинается с творческой идеи автора, которую он желает воплотить на полотне. Именно она знаменует зарождение будущего произведения искусства.Иногда вдохновение на создание картины приходит внезапно и неожиданно, а порой, художник длительное время находится в его поиске для создания «той самой» работы.

Если вы решили попробовать себя в масляной живописи, но еще не вдохновились какой-либо идеей, можно обратиться к методам, которые позволят ускорить процесс:

  1. чтение, ведь герои книг часто оказывают на нас сильное эмоциональное влияние. Персонажи хорошего литературного произведения вынуждают нас сопереживать им, горевать и радоваться вместе с ними, а порой, возмущают и огорчают нас. Все эти эмоции и переживания могут воплотиться на холсте в вашей картины;
  2. прогулка на природе отличный способ зарядиться энергией и наполниться новыми идеями. Именно разнообразие и красота природы являлись одним из сильнейших источников вдохновения для деятелей искусства в различных сферах;
  3. посещение или онлайн просмотр картин других авторов тоже подталкивает взяться за кисть и приступить к работе
  4. театр и кино, подобно книгам, тоже оказывают определенное эмоциональное воздействие на человека, которое в дальнейшем может вдохновить на творчество;

Живопись маслом. Основы. Уроки Билла Мартина для начинающих.

Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.

Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом.

Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.

Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.

Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком.

Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.

Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно.

С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель. С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу.

Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.

После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.

РИСУНОК. Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст. Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской.

Пошаговое написание картины в академической (многослойной) технике

17 января 20191,2 тыс. прочитали1,7 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы1,2 тыс. прочитали до концаЭто 73% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияАкадемизм – это направление в европейской живописи XVII—XIX веков.

Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.

Это живопись высочайшей техники, состоящей в последовательном нанесении тонких слоев краски после высыхания предыдущих для достижения реалистичного изображения.Работа над картиной в этой технике состоит из следующих этапов. Рассмотрим их на примере знаменитой «Девушки с жемчужной сережкой» (1665) Яна Вермеера (Дельфтского).1.

Импрематура (imprematura, it.) или подмалёвок.

На этом этапе весь холст покрывается одним равномерным оттенком, примерно 3-го или 4-го тона, если 0 – самый светлый, а 9 – самый тёмный тон. При рисовании портрета подмалёвок выполняется тем цветом, который наиболее близок к цвету кожи.

При рисовании пейзажа для подмалёвка используется цвет, который является общим для ближнего, среднего, дальнего плана и неба.

Цель этого этапа – избавиться от белого холста и загрунтовать его первым слоем краски, чтобы холст не «тянул», не впитывал последующие слои больше, чем требуется.2. Рисунок. После полного высыхания подмалёвка (от 1 до 4 недель), необходимо нанести рисунок.

Если вы пишете с натуры, то рисовать придётся free hand, вручную. Если работа ведется с фото-референса, то можно воспользоваться разными способами перенесения рисунка: 1.

Нанесение рисунка «по клеточкам» позволяет скопировать рисунок как 1:1, так и масштабировать его, сделать больше или меньше, чем референс.

2. Нанесение рисунка через кальку позволяет скопировать рисунок 1:1. Чем наносить рисунок? Наиболее академичный способ – это, конечно же, сразу краской. Для рисунка берутся краски «земельных» тонов: умбра сырая, умбра жженая, охра, охра жёлтая, охра красная и пр.

8 техник и приемов масляной живописи

» Автор Наталья Юршина На чтение 11 мин. Просмотров 23.8k. Опубликовано 28.09.2020 В современной, как и в классической живописи десятки техник. В этой статье я разберу основные техники и приемы масляной живописи, которыми сможет овладеть начинающий художник, чтобы научиться писать настоящие картины!

В переводе с греческого, слово «техника» означает искусство, мастерство. В случае с живописью – умение передавать красками в определенной манере сюжет картины, создавать красивые визуальные образы. Знать основные техники живописи нужно прежде всего для того, чтобы научиться создавать красивые и долговечные произведения, писать картины с использованием самых разнообразных и лучших материалов, учитывая все их особенности.

В современном творческом мире, особенно с развитием производства и технологий, изменились и некоторые художественные техники, появились новые приемы, порой сочетающие несочетаемое. В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых классических и современных техниках масляной живописи, зная которые, вам будет проще и легче учиться писать картины и понимать живопись как таковую. Более подробно о техниках и приемах я рассказываю на своем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА.

На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания.Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — Итак, первая техника живописи маслом – это техника лессировки.

Я уже рассказывала вам подробно про эту классическую технику, поэтому здесь остановлюсь на ней кратко. Лессировка представляет собой нанесение краски, тонким слоем, на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесенной краски. Эту технику чаще всего используют при написании картин прозрачными и полупрозрачными красками.

Именно из-за этих свойств, и из-за того, что вы накладываете разные цвета краски друг на друга, вы можете добиться красивого и необычного эффекта, своих каких-то уникальных ярких цветов.

Алла прима, многослойная техника, лессировка и другие техники масляной живописи

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики! Я долго готовилась к этой теме, потому что понимала, что она вообще очень обширна и многогранна.

Говорить про техники масляной живописи можно неделю напролет, и не сказать всего того, что можно и нужно сказать. И тем не менее, сказать самые важные вещи просто необходимо.

Просто попробуйте найти в интернете где-либо полноценную подборку основных техник с описаниями их, чтобы человеку, никогда раньше не занимавшемуся живописью, стало понятно, какие основные техники существуют, чем они характерны и чем отличаются друг от друга. Увидите, что это сложно. И получается, что человек узнаёт, что существует алла прима, существует многослойная техника, и всё… А на самом деле техник много.

И знать их особенности, а тем более уметь их применять на практике именно там, где они действительно нужны, очень важно для профессионального художника.

Ведь такое владение ими обеспечивает профессионализм и умение передать на холсте любые детали образа.

Различные техники письма в масляной живописи У каждого приема (техники) нанесения краски на холст есть и минусы и плюсы.

Где- то время написание картины играет значительную роль, а где- то важность имеет сложно прописанный красочный слой детализация картины. От того, каким способом нанесения красочного слоя вы пользовались, и будет и выглядеть фактура поверхности на вашей картине Следовательно, обзор техник масляной живописи имеет место быть.

Если вы новичок и только берете кисти в руки, то этот материал будет вам особенно полезен.

Значит, начнем. И начнем, всё же, с самых популярных… Эта техника — наиболее традиционна, и большинство мировых шедевров масляной живописи написаны именно в ней. Суть её заключается в том, что при написании картины краски наносятся друг поверх друга, причем следующий слой накладывается после полного просыхания предыдущего.

Как происходит работа над картиной. Шаги от замысла к реализации.

(42 фото)

Автор: arr123 08 апреля 2014 00:09 Метки: Александр Иванов гении композиция мастерство срыв покровов творчество художники 4673 42 После феерии восторженных комментариев о бывшем татуировщике Диего Фацио, предлагаю сорвать покровы с процесса работы настоящего художника, создававшего картины без использования фотографий и их перерисовывания. Примером послужит известное произведение Явление Христа Народу Александра Иванова Для создания полотна живописец выполнил свыше 600 этюдов с натуры.

Немногие из них есть в сети, и только часть из них мы увидим.

Главная цель — постарайтесь понять, как из замысла, композиционных набросков, рисунков, этюдов, эскизов, рождается итоговая картина. Сюжет полотна прост: Иоанн Предтеча, крестящий народ на берегу Иордана во имя ожидаемого Спасителя, вдруг видит идущим Того, во имя Которого он крестит. Предупрежу сразу, что детальных описаний как работал Иванов просто не существует, я буду на примере рабочих материалов имеющихся в интернете, объяснять общую последовательность работы над картиной от общего к частному.

Люди учившиеся живописи и истории искусств в данном посте вряд ли найдут что — либо новое, если увидите неточности в хронологии — ногами просьба не пинать. 0 Смотреть все фото в галерее Автор неоднократно задумывался как происходит преображение человека при соприкосновении с возвышенным, будь то величие человека или красота природы, эти размышления привели Иванова к созданию серии картин «Явление Христа Марии Магдалине», «Аполлон, Гиацинт и Кипарис» и кульминацией стало создание «Явления Христа народу.» Композиция приобрела привычный всем вид далеко не сразу, на ранних рисунках мы видим фигуры стоящие рядом.

Автор ещё определялся с образами участников.