Главная / Статьи / Письмо о мерах по устранению выявленных нарушений

Письмо о мерах по устранению выявленных нарушений

Оглавление:

Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки


Оформление результатов проверки и принятие мер по фактамнарушений, выявленных при проведении проверки46. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные в ходе проверки мероприятия.Должностными лицами, ответственными за оформление результатов проверки являются уполномоченные на основании приказа (распоряжения) уполномоченного органа о проведении проверки должностные лица уполномоченного органа.Должностными лицами, ответственными за принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки, являются уполномоченные специалисты уполномоченного органа.47. По результатам проверки должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на проведение проверки, непосредственно после ее завершения оформляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.48.

Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.К акту проверки прилагаются: экспертные заключения, подготовленные экспертами, привлеченными к проведению проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.49.

Приложение N 1. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (рекомендуемый образец)

Приложение N 1к Регламенту () Рекомендуемый образец Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований N_________ «______»________________20____г. _________________________________________________ (место составления) На основании приказа (распоряжения) начальника Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации (отдела государственного технического надзора (территориального) от «_____»_____________ 20_____ г. N____

«О проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения обязательных требований»

в период с «____»____________ по «_____»_________ 20___ г.

должностными лицами Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации (отдела государственного технического надзора (территориального) в составе: N п/п Фамилия, имя, отчество Должность с участием: N п/п Фамилия, имя, отчество Должность в присутствии:___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя _________________________________________________________________________ юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения обязательных требований ______________________________________________________________ (полное наименование юридического лица _________________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) 1. Сведения о результатах плановой (внеплановой) проверки соблюдения _________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица _________________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) обязательных требований

Письмо о выполнении предписания

21521 – документ, сопровождающий отчет о его исполнении. Эти две бумаги неразделимы и значительно улучшают взаимопонимание с контролирующими органами и службами.

  1. Бесплатная загрузка
  2. Онлайн просмотр
  3. Проверено экспертом
  4. Бланк и образец

ФАЙЛЫ Письмо – служебный документ. Поэтому, несмотря на относительно свободную форму изложения, оно обязано подчиняться ряду условий, а именно:

  1. если приводится факт, то он должен быть логичным, достаточно аргументированным и внятным;
  2. юридическая грамотность общей формулировки и отдельных ее частей (для реализации этого правила понадобится несколько ссылок на законы);
  3. отсутствие двоякого понимания или прочтения;
  4. текст письма должен быть структурирован, разделен на отдельные части;
  5. приветствуются полнота и максимальная краткость;
  6. данные предоставляются исключительно достоверные, без искажения или субъективности;
  7. если ситуация типовая, то желательно использование при ее описании трафаретных формулировок.

Трафаретными в последнем пункте являются общеупотребляемые канцелярские выражения, характеризующие положение дел. В тексте письма упоминаются приложения.

В обязательном порядке должны быть прикреплены копии бумаг, которые подтверждают описанную ситуацию: отчет об исполнении предписания, опись выявленных нарушений.

Все они должны иметь подписи ответственных лиц и печати.

Отчет имеет достаточно сложный алгоритм заполнения и состоит из:

  1. титульного листа;
  2. приложений.
  3. непосредственно отчета;
  4. описи;

Все вместе нумеруется, прошивается, на каждом листе проставляется печать.

Исключение: письмо о выполнении предписания не должно быть прошито. В правом верхнем углу начала отчета должна быть ссылка на то, что документ является приложением к письму о выполнении предписания. Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки

8125 В результате проверки какого-либо учреждения или организации проверяющие органы им предоставляют заключение и/или предписание с перечнем всех недочетов, найденных в период проведения процедуры. После получения документа руководство учреждения должно принять меры для исправления всех ошибок.

Тогда составляют приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. Рассмотрим, что в нем нужно указать.

    Бланк и образецБесплатная загрузкаОнлайн просмотрПроверено экспертом

ФАЙЛЫ Проводить проверки предпринимателей могут следующие органы надзора:

    трудинспекция — следит за соблюдением положений трудового законодательства; Роспотребнадзор — следит за тем, чтобы не нарушались права потребителей; пожарный надзор — проверяет противопожарное оборудование и соответствующую документацию.

Кроме того, могут проводиться прокурорские проверки, полицейские, Роскомнадзором, Росздравнадзором и т.д. Цель проверки зависит от деятельности компании.

Проводятся и налоговые проверки. Их цель — разобраться, все ли налоги и сборы уплатил в бюджет налогоплательщик, правильно ли оформил необходимые документы, не утаивает ли свои доходы.

По итогам любой проверки сотрудники надзорного органа составляют акт проверки и предписание с требованием устранить нарушения, если таковые были найдены.

Рекомендуем прочесть:  Обучение на независимую оценку

Организация, в свою очередь, должна это выполнить в указанные сроки. Для этого и создается приказ с распределением зон ответственности между отдельными подразделениями или работниками. Унифицированной формы такой бумаги не существует, поэтому приказ составляют в свободной форме, используя структуру, характерную для данных документов.

Что должно быть в приказе: Наименование компании или учреждения, реквизиты. Приказы составляют на фирменных бланках, поэтому данный блок информации уже должен быть включен в форму автоматически. Наименование, номер приказа, дата его составления и суть («Об устранении нарушений…»).

Приложение N 10. План мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности (рекомендуемый образец)

Приложение N 10к Регламенту организации и проведенияпроверок деятельности территориальныхорганов Министерства науки и высшегообразования Российской Федерациии организаций, подведомственныхМинистерству науки и высшегообразования Российской Федерации,утвержденному приказом Министерстванауки и высшего образованияРоссийской Федерацииот 22 октября 2020 г. N 1326(рекомендуемый образей) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ ___________________________________ (должность руководителя структурного (должность руководителя объекта подразделения, ответственного за проверки) проведение проверки) ____________________________________ __________________________________ (подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи) ____________________________________ __________________________________ (дата согласования) (дата утверждения) ПЛАН мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности ___________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки) (акт проверки Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (территориального органа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации) от _______________) (реквизиты) N п/пВыявленные нарушения в соответствии с актом проверкиМероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельностиСрок исполненияОтветственные исполнителиПримечание123456___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность, контактный телефон и адрес электронной почты исполнителя (исполнителей) объекта проверки)

Памятка по порядку рассмотрения представления прокурора об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации (утв.

ФАНО России)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙПАМЯТКАПО ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОКУРОРАОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.

Общие положенияВ соответствии со Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, в том числе перечисленные в статьями 9.1, 22, 27, 30 и 33 указанного Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.Прокурор осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иными прямо указанными в законе субъектами, которые обязаны приступить к исполнению соответствующих требований в установленные законом сроки.Представление прокурора об устранении нарушений закона в соответствии со Закона о прокуратуре подлежит безотлагательному рассмотрению.

Общие положенияВ соответствии со Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, в том числе перечисленные в статьями 9.1, 22, 27, 30 и 33 указанного Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.Прокурор осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иными прямо указанными в законе субъектами, которые обязаны приступить к исполнению соответствующих требований в установленные законом сроки.Представление прокурора об устранении нарушений закона в соответствии со Закона о прокуратуре подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.Представление об устранении нарушений законаПредставление прокурора — один из возможных актов прокурорского реагирования.

Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ ( Закона о прокуратуре).Жестких требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, вместе с тем представление включает, как правило, следующие данные:название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;источники информации о выявленных нарушениях

Предписание об устранении выявленного нарушения и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

В чем их различия?

Предписаниепредставляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.

В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований законодательства РФ юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину (далее – лицо), в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.

Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю. Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев. Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен: — на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства, — по решению уполномоченного должностного лица Росреестра (территориального органа) в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.

Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки

40. При выявлении нарушений в ходе проверки осуществления переданных полномочий, а также по результатам рассмотрения документов и материалов, представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия:- направляется руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит осуществление переданных полномочий, и (или) высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации информация о нарушениях, выявленных в ходе проверки;- подготавливается представление Росстата о временном изъятии Правительством Российской Федерации переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий в случае их ненадлежащего осуществления.41.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, в адрес которого направлен акт проверки, в случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росстат или территориальный орган Росстата, проводивший проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, в адрес которого направлен акт проверки, в случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росстат или территориальный орган Росстата, проводивший проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росстат или территориальный орган Росстата.42. В случае выявления по результатам проверки ненадлежащего осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченное лицо готовит проект письма территориального органа Росстата в Росстат о ненадлежащем осуществлении указанных полномочий.43. При поступлении письма территориального органа Росстата о ненадлежащем осуществлении полномочий

Глава 9.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений

1. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, обязаны: — в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований , за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывать признаки выявленного нарушения; — направить копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального контроля вправе выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Предписание об устранении нарушения составляется по установленной форме согласно к настоящему Регламенту. — принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

Ответ на представление Роспотребнадзора — действенный и необходимый способ избежать более существенных санкций за нарушения, выявленные во время проведения проверочных мероприятий в отношении предприятия.

О том, как составить грамотный и обоснованный ответ в Роспотребнадзор, и пойдет речь в нашей статье. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены: 1. Разработка и реализация госполитики в области защиты прав потребителей.

2. Нормативно-правовое регулирование в рассматриваемой сфере. 3. Формирование и утверждение СанПиНов и гигиенических нормативов.

4. Проведение санитарного надзора и госконтроля в области защиты интересов потребителей.

В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв.

постановлением Правительства от 30.06.2004 № 322. В число таких полномочий входит проведение проверочных мероприятий:

  1. внеплановых;
  2. плановых;
  3. выездных.
  4. документарных;

По результатам проверочных мероприятий при выявлении каких-либо нарушений или недочетов выносится представление или предписание.

Представление является документальной формой реагирования на выявленные нарушения. Согласно требованиям ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях сотрудники Роспотребнадзора, проводившие проверку, обязаны вынести представление при наличии оснований. Представление является официальным документом и составляется на официальном бланке Роспотребнадзора, имеет регистрационный номер и дату составления.

В содержательной части представления указываются: 1. Выявленные нарушения. 2. Ссылки на соответствующие нормативные документы.

3. Перечень мер, необходимых для устранения указанных нарушений. 4. Срок, выделенный для устранения недочетов.

Представление не следует путать с предписанием — другим официальным документом, содержащим требования Роспотребнадзора.

Информация об устранении замечаний по результатам мероприятий

Информация о мерах по контролю исполнения представлений Контрольно-счетной палаты, принимаемых направлением по контролю за формированием и исполнением доходной части бюджета, в 2020 году В течение 2020 года на контроле находилось 9 представлений Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, в том числе:- 5 представлений, направленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в 2019 году;- 4 представления, направленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в 2020 году.В течение 2020 года сняты с контроля 6 представлений.1. Представление от 28.05.2019 № 325/02.02, направленное в адрес Администрации города Ростова-на-Дону по результатам контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного расходования бюджетных средств, направленных в 2017-2018 годах и текущем периоде 2019 года на реализацию мероприятий по развитию официального портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, а также мероприятий по развитию инфраструктуры корпоративной сети Администрации города Ростова-на-Дону»

.

2. Представление от 06.06.2019 № 340/02.02, направленное в адрес Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения Управлением наружной рекламой города Ростова-на-Дону установленного порядка размещения рекламных конструкций на территории города. Проверка полноты и своевременности поступления в бюджет города доходов от размещения наружной рекламы в 2022 году и текущем периоде 2019 года».3. Представление от 11.12.2019 № 768/02.02, направленное в адрес Администрации города Ростова-на-Дону по результатам контрольного мероприятия

«Проверка эффективности деятельности муниципальных предприятий города Ростова-на-Дону в 2022 году и текущем периоде 2019 года»

.4.

Представление от 27.12.2019 № 812/02.02, направленное в адрес Администрации города Ростова-на-Дону по результатам контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2022 году и текущем периоде 2019 года на реализацию

Административная процедура устранения уполномоченнымидолжностными лицами Роструда и его территориальных органовнарушений, выявленных при осуществлении федеральногогосударственного надзора, и выполнение предъявленныхв ходе его осуществления законных требований

  1. Административная процедура устранения уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного надзора, и выполнение предъявленных в ходе его осуществления законных требований

111. Административные процедуры обеспечения мер по устранению правонарушений, выявленных в процессе осуществления федерального государственного надзора, и выполнению предъявленных в ходе его осуществления законных требований (далее — устранение выявленных правонарушений) осуществляются уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов.112.