Главная / Статьи / Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец

Оглавление:

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк


Содержание на обучающегося ____ класса 10.10.1987 года рождения, проживающего по аресу: г.Мурманска, ул. Советская, д. 25, кв 5. 1. Фамилия, имя, отчество2. Название учебного учреждения, адрес, телефон, вид ОУ. 3. Какой класс посещает.4. Обучение по программе — по специальной программе (указать какой); — индивидуальное обучение на дому по обычной программе; — индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе; — обучение невозможно.

5. Режим занятий: обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать); учебная нагрузка в день, в неделю (в часах); объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы). 5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок) 6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение) 7.

Взаимоотношения в семье с ребёнком (тип воспитания, отношение к ребенку со стороны близких родственников, статус семьи) Классный руководитель (куратор) Размер файла: 14 kB Загрузок: 8 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Педагогическая характеристика учащегося 1.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. В системе отношений «ученик – учитель». Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются. Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

В системе отношений с одноклассниками.

Образец заполнения педагогической характеристики на учащегося для мсэ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание: Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  • Педагогическая.
  • Психологическая.
  • Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно:

  1. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
  2. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  3. поведение в коллективе;
  4. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  5. подробное описание успеваемости ребенка;

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Ф.И.О.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Класс.

Характеристика из школы для МСЭ образец заполнения

Содержание ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности ученика Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№5» города Железногорска Курской области Иванова Ивана Ивановича, направленного на медико-социальную экспертизу Иванов Иван Иванович, 1998 года рождения, является учеником 11 «В» класса МОУ «Лицей№5» с 2014 года.

В настоящее время обучается по образовательной программе среднего общего образования.

Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком. Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий.

В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку.

Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание. Учение воспринимает как долг.

Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний.

У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

В 2015-2016 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. С 02.03. по 31.05.2016года обучался на дому по состоянию здоровья. На уроках ученик часто чувствует себя утомленным, что сказывается на его обучении.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида___» группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

И. О___ Дата поступления в детский сад:.

Диагноз:Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий).

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.

Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

Образец педагогической характеристики на учащегося для втэк

Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру.

Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая.

Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности.

Третья комплексно описывает индивида.Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.Совет.

Рекомендуем прочесть:  Бухучет основные проводки

Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте.

Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени.

К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  1. Ф.И.О. ребенка;
  2. описание эмоциональной сферы;
  3. оценка успеваемости;
  4. занятость вне школы;
  5. роль в коллективе;
  6. моральные качества;
  7. форма обучения;
  8. физические показатели.
  9. особенности внимания, памяти, мышления.
  10. анализ речевой активности;
  11. особенности семейного воспитания;
  12. условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  13. тип школьной программы;

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы.

Образец педагогической характеристики на учащегося для втэк

Содержание Педагогическая характеристика учащегося 1.

Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность.

Социально-бытовые условия семьи.

Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений). В системе отношений «ученик – учитель».

Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

Отношения с учителями не складываются. Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп.

________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность).

Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог)

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Содержание статьи для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп.

________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Учебные навыки у _______________ сформированы.

Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня. На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

Содержание для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел.

__________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца.

Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем. В данном файле представлена характеристика на ученика в МСЭК Вложение Размер harakteristika.docx 12.38 КБ на ученицу Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № …» города Железногорска Курской области (Ф.И.О.
В данном файле представлена характеристика на ученика в МСЭК Вложение Размер harakteristika.docx 12.38 КБ на ученицу Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № …» города Железногорска Курской области (Ф.И.О.

ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично.

За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении».

(имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы.

У неё хорошо развита способность

Педагогическая характеристика на ученика для втэк: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для мсэ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру.

Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая.

Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса.

Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида. Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4. Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени.

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени.

К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  1. оценка успеваемости;
  2. роль в коллективе;
  3. особенности семейного воспитания;
  4. моральные качества;
  5. условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  6. описание эмоциональной сферы;
  7. анализ речевой активности;
  8. тип школьной программы;
  9. особенности внимания, памяти, мышления.
  10. форма обучения;
  11. физические показатели.
  12. Ф.И.О. ребенка;
  13. занятость вне школы;

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы.

Затем переходят к физическим показателям.

Заполнить педагогическую характеристику учащегося для мсэ

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее.

Она необходима для принятия решения. Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  1. психолого-педагогическая;
  2. психологическая;
  3. педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика.

На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  1. лечебное учреждение;
  2. органы социальной защиты;
  3. пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации.

Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом». При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  1. условия воспитания в семье;
  2. степень успеваемости.
  3. оценка интеллекта;
  4. как развивается ученик;
  5. увлечения и хобби школьника;
  6. уровень самооценки;
  7. эмоциональное состояние;
  8. основные данные;
  9. качества личности;
  10. коммуникативная компетентность;
  1. форма обучения – индивидуальная или классная;
  2. год рождения;
  3. школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
  4. фамилия, имя, отчество;
  1. работоспособность ученика школы;
  2. уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  3. есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  4. соответствие физического развития нормам;

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности.

Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций. Характеристику пишут в произвольной форме.

Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4. Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени.

К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома. Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  1. занятость вне школы;
  2. Ф.И.О. ребенка;
  3. форма обучения;
  4. тип школьной программы;
  5. описание эмоциональной сферы;
  6. моральные качества;
  7. условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  8. роль в коллективе;
  9. особенности внимания, памяти, мышления.
  10. физические показатели.
  11. анализ речевой активности;
  12. оценка успеваемости;
  13. особенности семейного воспитания;

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы.

Затем переходят к физическим показателям.

Характеристика на инвалидность ученика образец

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 .

Это быстро и бесплатно ! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

    Психологическая. Педагогическая. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно: подробное описание успеваемости ребенка; количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание: / Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

    в тексте нужно будет указывать сведения об особенностях, связанных с трудовой деятельностью, данные о том, когда он был устроен на должность и как продвигался по карьерной лестнице; далее потребуется написать о его отношениях в коллективе, психологические качества и т.д. насколько он справлялся с возложенной на него рабочей ответственностью; не совмещалась ли трудовая деятельность; имеются ли у трудящегося какие-либо награды грамоты вознаграждения за возможные авторские идеи и т.д. наличие оценок труда и аттестационной; также необходимо предоставить сведения о возможности переоформления работника на должность с более мягкими условиями труда. Если конечно он продолжает трудиться;

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях: Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная). Описание физического развития и общего состояния здоровья.

Соответствие физического развития возрастным нормам.