Главная / Статьи / Обязан ли я снимать тонировку на месте

Обязан ли я снимать тонировку на месте

Обязан ли я снимать тонировку на месте

Оглавление:

Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку


Марат Стандартная ситуация, набившая оскомину у автолюбителей: тонированную машину останавливает сотрудник ДПС и безапелляционно заявляет, что тонировка не по ГОСТу и либо он ее снимает, либо – штраф, откручивание номеров и штрафстоянка. Может автомобилист и сам понимает, что стекла у него не по ГОСТу, но только обидно ему за честь свою поруганную, на которую посягнули без спецприбора, не говоря уже об угрозах незаконных. Для того чтобы разобраться в этом вопросе мы, как всегда, обратились к российскому законодательству.Какие стекла в законеВ законе те, что соответствуют «Стекло безопасное для наземного транспорта.

Общие технические условия». этого документа гласит следующее: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:75% — для ветровых стекол;70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Общие технические условия». этого документа гласит следующее: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:75% — для ветровых стекол;70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Любое превышение установленных норм – нарушение, ответственность за которое мы будем обсуждать ниже.Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол (тонировку)Это, пожалуй, главный вопрос, который задают себе и инспекторам автомобилисты. Отвечаем – может. Но не каждый сотрудник ГИБДД.

В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются.

Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также от 7 декабря 2000 г.

№1240, утвердившим Наставление по

Новые штрафы ГИБДД за тонировку — какой сейчас штраф, отмена снятия номеров, случаи ареста водителей с тонировкой

14.09.2020 от

  1. Замер тонировки
  2. Техрегламент
  3. Размер штрафа
  4. Как это работает в жизни
  5. Приборы для замера
  6. Вопрос-ответ

К нам последнее время приходит много вопросов вида: а снимают-ли номера за тонировку?

Сразу хотим сказать, что номера за тонировку больше не снимают. В случае, если инспектор ДПС остановил вас и предъявляет претензии по поводу тонировки, то у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. при инспекторе ГИБДД, в таком случае Вы избежите штрафа. По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2020 году, но только в течение текущих суток.
По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2020 году, но только в течение текущих суток.

Согласно техническому регламенту, светопропускная способность лобового стекла и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, остальных стекол никак не регламентируется. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта.

Общие технические условия Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года является обязательным элементом для всех автомобилей.

Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла.

Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды.

Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».

Остановили за тонировку что делать?

Штраф за тонировку в 2021

-82 Поздравляю всех с наступлением теплых деней, а так же с открытием сезона охоты на тонированные автомобили!Теперь любителям тонировки придется не сладко, но интересно.В связи с этим, решил напомнить, как сейчас обстоят дела с тонировкой. Вспомнить о том, что такое требование за тонировку, сроки, как можно отсидеть до 15 суток за пленку).

Поделюсь своими мыслями и наблюдениями, как лучше ездить с тонировкой и что делать, если вас остановил сотрудник и докопался до тонера.Так же, оставлю ссылку под видео на свою методичку по тонеру. В которой собрал все основные положения и законы, минимальный набор знаний, что бы был под рукой + краткое руководство, как правильно заполнять протокол и что писать в объяснениях, что бы с большей вероятностью потом отменить любое постановление в суде, будь то за тонер, пьянку или встречку.

Должно быть полезно всем.Напомню, что на сегодняшний день единственное наказание по закону за чрезмерную тонировку — 500 р.

Все.КоАП РФ Статья 12.5.3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Да, есть нюансы, такие как требование или предписание.
Все.КоАП РФ Статья 12.5.3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Да, есть нюансы, такие как требование или предписание.

Но о требованиях поговорим в следующей теме.Что же делать, если вас остановил инспектор, а вы едите весь такой бандит в тонировке?Набор действий будет зависеть от того, к какой категории людей вы относитесь. Если вы не сильно разбирается в законах и не хотите тратить на это свое время, но хотите ездить с тонировкой) Для вас лучшим советом будет — разговаривать максимально вежливо с сотрудником, ни в коем случае не бычить и пытаться договориться с ним «на месте». Банально, но это самый безболезненной способ не получить требование и дальше продолжать ездить с тонировкой.Если договориться не получается (скорее всего), а инспектор настаивает на устранении правонарушения на месте – это обычная практика с тонировкой.

Гаишник требует снять тонировку прямо на дороге — можно отказаться?

Фото: trynovskoe.ruСколько бы власти ни запрещали тонировать передние стёкла на автомобилях, количество водителей, которые нарушают этот запрет, не иссякает.

На таких нарушителей ГИБДД периодически устраивает облавы, выписывая водителям штрафы, предписания, а иногда и заставляя прямо на месте снимать со стёкол тонировку.

Но вот насколько законны такие требования инспектора и можно ли отказаться снимать плёнку с окон?Многих водителей ввело в заблуждение высказывание главы ГИБДД России Михаила Черникова.

Он заявил, что водители, управляющие машиной с неправильной тонировкой, должны иметь право снять эту плёнку в разумный срок, который составляет не менее суток после получения предписания. После снятия с машины плёнки водитель обязан отчитаться в ГИБДД о выполнении этого предписания. После этого заявления многие водители стали отказываться снимать плёнку по требованию инспектора и совершенно напрасно.

Можно предположить, что высказывание главного полицейского страны носило лишь рекомендательный характер.

Фото: gorcom36.ruВ федеральном законе нет ни слова о том, в течение какого срока водитель обязан снять с машины тонировку. По этой причине в каждом регионе России инспекторы по-своему определяют величину «разумного срока», кое-где требуют немедленно снимать плёнку с машины, а в других местах дают водителю на это несколько дней. В том, что сложилась такая ситуация, есть немалая доля вины самих водителей.

Ведь практически никто из нарушителей, получив штраф за тонировку в размере 250 рублей (со скидкой), не снимал с машины плёнку и продолжал ездить. Это и привело к ужесточению наказания и выписыванию предписаний.Поэтому, если вас остановили за «тонировку» и требуют её немедленно снять, то лучше всего молча выполнить это требование.

Если начать спорить и сопротивляться, то вполне возможно нарваться на ещё один штраф или загреметь на 15 суток по статье 19.3.1 КоАП РФ за неповиновение полиции.Понравился материал?

СтавьЛАЙКи подписывайся на канал!Каждый день автомобильные

Тонировке дают сутки. Когда инспектор вправе потребовать оторвать пленку

Фото: Павел Смертин / ИТАР-ТАСС При этом использование статьи о неповиновении Нилов считает злоупотреблением: «Письменное требование инспектора о необходимости избавиться от неправильной тонировки — это совершенно отдельный документ. Это аналогичное требование сотрудника полиции, просто оно не будет подразумевать, что пойманный водитель сразу будет отрывать пленку.

Пугать водителей статьей за неповиновение распоряжению сотрудников полиции нельзя, это настоящее злоупотребление».

Таким образом, по мнению депутата, у водителей будет время провести эту процедуру в более цивилизованных условиях. Кроме того, это даст возможность оспорить решение, если автовладельцы не согласны с мнением инспектора и с показаниями приборов либо в случае, когда была нарушена. Так у них появится шанс не только в положенный срок оспорить постановление о штрафе, но и сохранить законную тонировку.

На вопрос о том, что же делать с самими злостными нарушителями, создающими на дороге непосредственную опасность, Нилов не ответил. Он отметил, что в целом считает необходимым разрешить тонировку передних боковых стекол. Парламентарий уверен, что тонировка позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу.

«Мы выступаем за то, чтобы нормы тонировки в целом были пересмотрены, — говорит депутат. — Допустимая сейчас пропускаемость около 70% уже не соответствует реальности, она устарела.

К тому же в России есть города с совершенно разным климатом. Есть жаркие регионы, такие как Кавказ, Крым, Краснодарская область, где из-за выезжать на дорогу без тонировки просто невозможно. Мы за пересмотр действующего законодательства — нужно искать компромисс». Адвокат Александр Леманн пояснил, что письмо ГИБДД не может считаться источником права.

Адвокат Александр Леманн пояснил, что письмо ГИБДД не может считаться источником права. Пока названная инициатива не появится в КоАП, у инспекторов по-прежнему сохранится законное право требовать устранять неправильную тонировку прямо на месте.

Снять тонировку на месте: законно ли такое требование ?!

16.07.2020Тонировка передних и лобовых стекол водителя и пассажира стала настоящим камнем преткновения и поводом для выписывания многочисленных штрафов. В принципе тонировка не запрещена, но есть такой документ, как технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором четко описаны правила применения тонировки в автомобилей. Также там имеются описания по ограничениям, связанным со светопропускаемостью тонировки.За излишнюю тонировку автолюбителя могут оштрафовать и в соответствии с частью третьей статьи 12.5 КоАП Российской Федерации штраф составляет пятьсот рублей или в отдельных случаях даже административный арест на 15 суток.

Вместе со штрафом незадачливому автомобилисту сотрудники Государственной автомобильной инспекции могут вынести предписание или так называемое требование, которое нужно выполнять.

  1. Требование об устранение автомобилистом правонарушения;
  2. Требование об устранении обстоятельств. То есть водителя могут обязать устранить обстоятельства, послужившие или спровоцировавшие причиной правонарушения.

В эти моменты у водителя как раз-таки и возникают сомнения о том, надо или не стоит выполнять предписания представителя Госавтоинспекции.Содержание требований, связанных с тонировкой в регионах разнится, поэтому и возникают многочисленные проблемы и недопонимания между водителями и инспекторами. Кто-то из инспекторов может потребовать устранить условия и причины, которые препятствуют эксплуатации машины, другие попросят прекратить совершать правонарушение, а иногда инспектор может и твердо попросить удалить тонировку.Законно ли вообще это требование, несмотря на достаточно размытую в законодательстве формулировку.

Де-факто отсутствие единого регламентированного требования, касающегося порядка выписывания предписания о тонировке подчеркивает его незаконность, но действия сотрудников Государственной автомобильной инспекции базируются на таких постулатах, как обязанность и порядок реализации прав и обязанностей.Порядок выписывания предписания обязан быть закреплен законодательным образом.

Новые штрафы ГИБДД за тонировку в 2021 году — какой сейчас штраф, отмена снятия номеров, случаи ареста водителей с тонировкой

Время чтения: 15 минут Дата обновления: 19 октября 2020 г. Автор: Содержание: Развернуть К нам последнее время приходит много вопросов вида: а снимают-ли номера за тонировку?

Сразу хотим сказать, что номера за тонировку больше не снимают. В случае, если инспектор ДПС остановил вас и предъявляет претензии по поводу тонировки, то у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Вы избежите штрафа.

По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2021 году, но только в течение текущих суток.

Согласно техническому регламенту, светопропускная способность лобового стекла и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, остальных стекол никак не регламентируется. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей.

Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды.

Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».

Имеет ли право сотрудник ГИБДД изымать тонировку

31.10.2020 Наверняка вам будет интересно читать историю из жизни автомобилиста, ещё больше интересной она становится от того, что она реальная. Пишет Михаил, что его остановили и попросили немедленно снять тонировку. Ко всему этому ещё и пригрозили, что мол, если не снимешь сейчас, то никуда не уедешь.

Вот ему и интересно, имеют ли они вообще такое право или нет. Чтобы ответить на поставленный вопрос, обратимся к Кодексу об административных правонарушениях.

Там ответ можно найти в части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Итак, за управление транспортным средством, на котором уже установлены стёкла, светопропускаемость которых не соответствует техническому регламенту о безопасности колёсных ТС, грозит штраф. Впрочем, штраф не большой, всего 500 рублей, который, к тому же, можно будет оплатить с хорошей скидкой через Госуслуги.

Другой вопрос, как должен общаться на эту тему сотрудник ГИБДД.

Предположим, что он действительно заподозрил Михаила в том, что на его автомобиле установлена тонировка.

Как он должен действовать далее?

Во-первых, он должен определить при помощи специального прибора этот самый процент пропускаемости. Если он не проверил ничего, то привлекать водителя к ответственности ни в коем случае нельзя. Даже если видно невооружённым глазом, что машина затонирована в «ноль», всё равно, не играет никакой роли, сотрудник полиции должен действовать по регламенту.

Предположим, что действовал по закону, прибор показал, что светопропускаемость не соответствует новому регламенту, который, кстати, сегодня говорит о том, что она должна быть не меньше 75 процентов.

Далее он может попросить водителя снять тонировочную плёнку, обратите внимание на слово попросить, так как законодательство не заставляет делать это сразу и на месте.

Обычно ему выписывают предписание об устранении правонарушения, которое он должен исполнить не позже чем через неделю, в некоторых случаях 2-х недель. В нашем конкретном случае про Михаила, он не стал дожидаться того момента, при котором сотрудник ГИБДД достанет специальный прибор для измерения, а просто взял вышел и содрал беспощадно тонировку.

Новые правила тонировки стекол автомобиля и штрафы на 2021г в России

» Автор anzhelika4747 На чтение 10 мин.

Просмотров 963 Опубликовано 14.08.2021 Обновлено 14.08.2021 Штраф за тонировку с 1 января 2021 составляет 500рублей.

Новые санкции за тонирование стекол, выполненные в разрез правилам государственных стандартов, регламентируются статьей 12.5 КоАП. По закону ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП, в случае уплаты штрафа в течение 20 дней со дня выписки, сумма сокращается вдвое на 50% и составляет 250 рублей. Новостная база, касающаяся тонировки, все чаще пополняется дополнительной информацией об изменении ППРФ №1764.

С 1 января 2021 года введены или предполагаются следующие новые изменения:

  1. Теперь, появление новшества заключается не только в назначении денежного наказания за тонировку, но и обязательной рекомендации к устранению оклейки.
  2. Штраф будет увеличиваться с каждой повторной выписки взыскания.
  3. Рассматривается предложение о лишении прав за несоответствующую стандартам тонировку.
  4. Существует вероятность полного запрета на нанесение пленки.
  5. Повышение первичной суммы штрафа до 5 000 рублей.

Наказание за неверную оклейку пленкой включает только денежное взыскание: обойтись предупреждением не выйдет. Под передней обзорностью или «полусферой», в соответствии с Государственным стандартом 33988-2016, понимают проникновение света через лобовое и боковые окна кабины автомобиля, находящиеся в поле зрения порядка 180 градусов.

Согласно Техрегламенту на 2021, передняя обзорность должна составлять 70%.

Это означает, что тонировка может подавлять только 30% общего света, доходящего до водителя через передние стекла.

В согласии с п. 4.3 Технического регламента, при наличии двух наружных боковых зеркал допускается нерегламентируемая тонировка задних стекол транспортного средства. То есть разрешено затонировать окна до полной потери световой пропускной способности. Количество пропускаемого света через окна автомобиля замеряется тауметром.

Процесс замера происходит при полном соответствии с предусмотренной температурой и влажностью воздуха. Измерением светопропускной способности вправе заниматься исключительно сотрудники ГИБДД.

Что будет при остановке за тонировку с предписанием или повторную в 2021г

» Автор bufanlaw На чтение 9 мин.

Просмотров 132 Опубликовано 02.09.2021 Обновлено 02.09.2021 Согласно ст. 12.5 КоАП ч.3.1, показатель светопропускаемости стекол с пленочным покрытием или без него, должен быть в диапазоне, предусмотренном техрегламентом о безопасности транспортного средства. Правонарушение влечет административные санкции в виде штрафа 500 рублей.

Стоит подчеркнуть, что это единственное обоснованное нормами закона наказание, если водителя остановили за тонировку, но есть и свои моменты после получения требования или предписания. Также много зависит от поведения нарушителя при общении, от внимательности и грамотного заполнения протокола.

Остановка для проверки вовсе не значит, что штраф будет выписан.

Необходима экспертиза для точного определения светопропускания на стационарном посту. Говорить предстоит четко, внятно, не повышая голос. Используемый прибор обязательно должен иметь отметку о пройденной поверке, оптимальная температура воздуха +15-25 °C, а погода ясная и сухая.

Одно из главных правил: тонирование автомобильных стекол в России разрешено, если светопропускание пленки соответствует ГОСТу. Инспектор обязан ознакомить водителя с причиной остановки.

Проверка тонировки не является таковой. Далее необходимо вести себя уверенно, твердо, без паники, уточнить планируемые действия (предупреждение, экспертиза).

Лучший вариант — максимально вежливое общение и попытка договориться «на месте». Иногда, когда сотрудник ГИБДД останавливается за тонировку, то требует немедленно устранить правонарушение.

Процесс снятия пленки со стекла фотографируется, выписывается штраф или водителя просто отпускают. Если так, обычно водители едут тонировать стекло повторно. Подобный метод, как правило, приводит к получению штрафа или повторного требования об устранении.

За тонировку нет другого наказания, кроме штрафа: никаких штрафстоянок, снятия госномера, принудительного устранения пленочного покрытия на месте не предусматривается. Такие требования сотрудника ДПС незаконные и квалифицируются ст.

Если устраняю тонировку на месте, грозит ли мне штраф?

Многие водители затонированных автомобилей считают, что если они снимут пленку при инспекторе ГИБДД, то смогут полностью избежать законного наказания. Это утверждение зачастую используют продавцы съемных тонировок.

Но насколько оно правдиво? Имеет ли инспектор право выписывать штраф после снятия тонировки? Ответ на этот вопрос Вы можете узнать из этой статьи. Если светопропускаемость автомобильных стекол ниже установленной законом нормы, то водитель автомобиля может быть наказан по ч.

3.1 ст. 12.5 КоАП, которая предусматривает наложение штрафа 500 рублей подробнее о «» вы можете прочитать в данной статье.

Однако, говоря о штрафе за тонировку, нужно также упомянуть, что инспекторы выписывают еще и . За невыполнение этого предписания наказание немного строже: штраф 500-1000р.

или даже арест до 15 суток – ст.

19.3 КоАП. Нормы светопропускаемости автомобильных стекол установлены в Техрегламенте Таможенного Союза. В нем сказано, что светопропускаемость стекол должна составлять от 70% — п.

4.3 Регламента. Но если авто оборудовано боковыми зеркалами заднего вида, то светопропускаемость задних стекол не регулируется законом: они могут быть хоть полностью непрозрачными.

Также не наказывается тонировка верхней части лобового стекла высотой до 14 сантиметров.

По сути, тонировка передних стекол запрещена, только потому что в условиях недостаточной видимости через затонированное стекло водитель вообще ничего не увидит, а это приведет к аварийным ситуациям.

А вот в солнечную и ясную погоду тонировка наоборот может улучшить видимость, так как солнце не будет слепить водителя. Но, несмотря на это, закон не делает поблажек для съемной тонировки: ее нельзя использовать даже при ярком солнце.

Единственный законный выход для водителей – солнцезащитные очки. Как уже было сказано выше, за тонировку выписывают не только штраф, но и предписание об ее снятии. Данное предписание регистрируется в базе данных ГИБДД, и если спустя 10 суток после этого инспекторы поймают водителя с той же тонировкой, то наказание будет назначаться по ст.

Если устраняю тонировку на месте, выпишут ли мне штраф?

Добрый день!

Согласно пункту 3.1 статьи 12.5 данного Кодекса за нарушение правил тонировки предусматривается штраф в размере 500 рублей и 10 дней на исправление нарушений.

Если за этот срок автолюбителем не принимается никаких мер, чтобы исправить правонарушение и не выплачивается, то размер повторного взыскания увеличивается до 1000 рублей. Также сотрудник ГИБДД может принять решение о передаче дела в суд для задержания водителя на 15 суток! Если есть предписание, то конечно может.

Существует несколько способов того, как избежать штрафа за тонировку. Прежде всего, нужно знать, что выписать его сотрудник ГИБДД может только в том случае, если он измерит светопроницаемость стекла. Для этого ему потребуется специальный прибор.

При отсутствии такового, сотрудник не может выписать штраф за неправильную тонировку стекол транспортного средства.

Если же прибор имеется, то нужно обратить внимание именно на него.

Во-первых, он не должен иметь уровень питания более 12 вольт.

Во-вторых, нужно знать название прибора. Дело в том, что прибором БЛИК и ТОНИК можно измерять только стекла, толще 7,5 мм.

В-третьих, замеры можно производить только при температуре воздуха от +15 до +25 градусов по Цельсию. Другой температурный режим искажает показания приборов, и сотрудник ГИБДД не может на них ссылаться при выписывании штрафа.

Ну и, наконец, в-четвертых, атмосферное давление и влажность воздуха также имеет значение. В первом случае прибор выдаст точные данные только при давлении 645-795 мм, во втором случае влажность воздуха не должна находится в параметрах от 40 до 80%. Следовательно, чтобы измерить светопроницаемость стекол, помимо специального прибора, у сотрудника ГИБДД должен быть термометр, барометр и гигрометр.

При отсутствии хотя бы одного прибора замер не должен быть произведен, следовательно, штраф не может быть выписан.

То, что Вы устранили нарушение на месте, никак не освобождает Вас от наказания — наказывается сам факт управления транспортным средством, на котором нанесена плёнка, не соответствующая Техрегламенту (70% светопропускаемости).

Остановили за тонировку — обязан ли я снять ее на месте?

15 июля 2019 годаВремена, когда за тонировку не по ГОСТу снимали номера и отправляли машины на штрафстоянки, давно прошли.

Сегодня наказание за это нарушение намного мягче. Но ничто не вечно. Материалы по теме В действующем техрегламенте Таможенного союза среди прочего определены и нормы тонировки автомобильных стекол. Степень пропускания света у ветрового и передних боковых стекол (кроме бронированных) должна быть не меньше 70%.

На верхнюю часть ветрового стекла допускается наносить защитную светополосу шириной не больше 14 см. прочих стекол автомобиля не нормируется (запрещены только пленки или напыляемые покрытия с «зеркальным» эффектом). Светопропускание определяется сертифицированном и опломбированным тауметром (ИСС-1, «Свет», Блик-H) в трех точках каждого стекла (из них выводится среднее арифметическое).

Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания не более 2%. При этом у каждого прибора свои параметры использования. Например, температура окружающего воздуха около от +10 до +40°С, атмосферное давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха не меньше 40 и не больше 80%.

И, конечно, стекло должно быть чистым.

Процедуру замера необходимо проводить в присутствии понятых или фиксировать на видеозаписи.

(

«установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя»

). Водитель может быть оштрафован по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“.

Размер штрафа — 500 рублей. В течение 20 дней этот штраф можно заплатить со скидкой в 50%. Устранять нарушение при этом водитель не обязан — чем и пользуются многочисленные любители „закатать в пленку“ все стекла, включая ветровое.