Главная / Статьи / Комментарий к ст 14 1 фз 101

Комментарий к ст 14 1 фз 101

Оглавление:

Статья 6. Принудительное изъятие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения при неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации и особенности приобретения прав на такие земельные участки


от 3 июля 2016 г. N 354-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона 1.

Принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника, принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права безвозмездного пользования земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, права аренды такого земельного участка осуществляются в соответствии с Российской Федерации, Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

2. Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, а также земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если земельный участок используется с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, повлекшим за собой существенное снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения или причинение вреда окружающей среде.

Критерии существенного снижения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение размера причиненного вреда окружающей среде осуществляется в соответствии с от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Пункт 3 изменен с 1 июля 2021 г.

— от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ 3.

Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося

Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред.

от 28.06.2021) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

Обеспечение осуществления государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», с помощью проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия мер реагирования при выявлении правонарушений Учитывая изложенное, принимая в том числе во внимание положения Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе сохранения целевого использования земельных участков), изменение вида разрешенного использования земельных участков, относящихся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, которое влечет за собой невозможность использования земельного участка для сельскохозяйственных целей, невозможно без изменения категории земель такого участка. предусмотренных Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

(далее — Закон об обороте).При этом Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, а также поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан проводится органом государственного земельного надзора после согласования с органом прокуратуры по месту нахождения объекта земельных отношений, являющегося предметом внеплановой проверки.

Постатейный комментарий № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 07.07.2003 № 113-ФЗ) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Постатейный комментарий (издание второе, переработанное и дополненное) Авторский коллектив комментария к Федеральному закону «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Калинин Н. И., Почетный землеустроитель России, государственный советник Российской Федерации 1-го класса — введение, комментарий к статье 8, главам III и IV; Удачин А. А., канд. экон. наук, государственный советник Российской Федерации 2-го класса — комментарий к главам I и II (кроме ст.

8). Введение. Правовое регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации Принятый в конце 2001 года Земельный кодекс Российской Федерации по вопросам предоставления, использования и распоряжения землями сельскохозяйственного назначения делает отсылку к федеральному закону об обороте земель сельскохозяйственного назначения (пункт 6 статьи 27, пункт 5 статьи 79, статьи 81 и 82). Президент Российской Федерации, Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации пошли на такой компромисс, чтобы выйти из тупиковой ситуации, сложившейся с принятием Земельного кодекса Российской Федерации из-за восьмилетних дебатов и разногласий по вопросу купли-продажи сельскохозяйственных угодий. Землями сельскохозяйственного назначения являются земли за чертой сельских и городских поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей (статья 56 Земельного кодекса РСФСР и статья 77 Земельного кодекса РФ).

Земли сельскохозяйственного назначения подразделяются на сельскохозяйственные угодья (пашня, сенокосы, пастбища, залежь, виноградники и др. многолетние плодовые насаждения) и на несельскохозяйственные угодья (внутрихозяйственные дороги, полезащитные лесополосы, не входящие в земли лесного фонда сельские леса и древесно-кустарниковая растительность,

Статья 14.1. Общее собрание участников долевой собственности

1.

Общее собрание участников долевой собственности (далее — общее собрание) проводится по предложению участника долевой собственности, либо лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, либо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.
Общее собрание участников долевой собственности (далее — общее собрание) проводится по предложению участника долевой собственности, либо лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, либо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

Общее собрание принимает решения по вопросам, указанным в пункте 3 статьи 14 настоящего Федерального закона.2.

Участники долевой собственности извещаются органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, о проведении общего собрания посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещения такого сообщения на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети «Интернет» (при его наличии) не позднее чем за сорок дней до дня проведения общего собрания, а в случае проведения повторного общего собрания — не позднее чем за тридцать дней до дня его проведения. Не позднее дня опубликования сообщения о проведении общего собрания объявление также должно быть размещено на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

О проведении общего собрания по предложению участника долевой собственности или лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, уведомляется в письменной форме.3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи сообщение и уведомление о проведении общего собрания должны содержать:1) дату и время проведения общего собрания;2)

Статья 101. Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силуДанный документ применяется с учетом особенностей, установленных Федеральным от 20.07.2020 N 215-ФЗ.

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Ситуации, связанные со ст. 101Арбитражные споры:- Уполномоченный орган хочет привлечь банк к ответственности по ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ за неисполнение содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должникаСпоры в суде общей юрисдикции:- Клиент хочет взыскать денежные средства, неправомерно списанные банком по исполнительному документу или постановлению судебного пристава-исполнителя- Вкладчик хочет взыскать денежные средства, неправомерно списанные банком по исполнительному документу или постановлению судебного пристава-исполнителя 1.

Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов:1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью;2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца;3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц;4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф;5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами;6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое);7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые

Статья 101. Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание

См.

, и другие комментарии к статье 101 настоящего Федерального закона 1.

Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф; 5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами; 6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое); 7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей; 8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде: а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность; б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику; в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака; от 21 июля 2014 г.
Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф; 5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами; 6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое); 7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей; 8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде: а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность; б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику; в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака; от 21 июля 2014 г.

N 216-ФЗ в пункт 9 части 1 статьи 101 настоящего Федерального закона внесены изменения, с 1 января 2015 г.

9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности;

Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

7 июля 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21 декабря 2004 г., 7 марта, 18 июля 2005 г., 5 февраля 2007 г., 13 мая, 3, 30 декабря 2008 г., 8 мая 2009 г., 28, 29 декабря 2010 г., 25, 29 июня 2012 г., 7 июня, 2, 28 декабря 2013 г., 23 июня, 31 декабря 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 29 декабря 2017 г., 27 июня, 3 августа, 27 декабря 2021 г., 1 мая, 6 июня 2019 г., 5, 30 апреля, 11, 28 июня 2021 г.

Принят Государственной Думой 26 июня 2002 года Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года См. комментарии к настоящему Федеральному закону См.

«Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности»

Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 24 июля 2002 г.

N 101-ФЗ Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту таких земельных участков и долей в праве общей собственности, определяет условия предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также их изъятия.
N 101-ФЗ Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту таких земельных участков и долей в праве общей собственности, определяет условия предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также их изъятия.

На использование и оборот таких земельных участков в максимальной степени распространяются общие правила земельного и гражданского законодательства и, по сути, Законом устанавливается система ограничений и особенностей этих правил.

В частности, введены нормы, направленные на предупреждение образования при сделках земельных участков, не соответствующих требованиям землеустройства, и на предотвращение концентрации в собственности одного лица чрезмерно большого количества сельскохозяйственных угодий. При этом максимальную площадь земельных участков сельскохозяйственных угодий, одновременно находящихся в собственности одного лица и расположенных на территории одного административного района субъекта РФ, предложено устанавливать законом субъекта РФ в размере не менее 10% общей площади сельскохозяйственных угодий в границах указанного административного района.

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения — сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.Действие настоящего Федерального закона не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе индивидуального гаражного строительства), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества.

Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.2. Правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.3. Оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на следующих принципах:1) сохранение целевого использования земельных участков;2) установление максимального размера

Статья 14.1.

Общее собрание участников долевой собственности

от 29 декабря 2010 г. N 435-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 14.1, с 1 июля 2011 г. Положения настоящей статьи (в редакции от 29 декабря 2017 г.

N 447-ФЗ) при созыве и проведении общего собрания участников долевой собственности, сообщение о проведении которого опубликовано органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, до 30 марта 2021 г.

См. комментарии к статье 14.1 настоящего Федерального закона 1.

Общее собрание участников долевой собственности (далее — общее собрание) проводится по предложению участника долевой собственности, либо лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, либо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. Общее собрание принимает решения по вопросам, указанным в настоящего Федерального закона.

Пункт 2 изменен с 30 марта 2021 г. — от 29 декабря 2017 г. N 447-ФЗ 2. Участники долевой собственности извещаются органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, о проведении общего собрания посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещения такого сообщения на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети «Интернет» (при его наличии) не позднее чем за сорок дней до дня проведения общего собрания, а в случае проведения повторного общего собрания — не позднее чем за тридцать дней до дня его проведения.

Участники долевой собственности извещаются органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, о проведении общего собрания посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещения такого сообщения на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети «Интернет» (при его наличии) не позднее чем за сорок дней до дня проведения общего собрания, а в случае проведения повторного общего собрания — не позднее чем за тридцать дней до дня его проведения. Не позднее дня опубликования сообщения о проведении общего собрания объявление также должно быть размещено на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

По закону судебные приставы-исполнители имеют право списывать с гражданина в счет погашения долга по исполнительным документам не все его доходы.Статья 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержит перечень доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительному производству.

Этот Перечень состоит из различных категорий выплат социального характера (пособий, единовременных компенсационных выплат, денежных сумм, выплачиваемых в возмещение вреда и пр.).Однако, на практике такой запрет («иммунитет») далеко не всегда спасает должника от ареста счета или неправомерного взыскания. Это связано с особенностью банковской системы.При поступлении в банк на счет получателя, в том числе и должника, любых выплат, они учитываются не отдельно, а в общей массе имеющихся на счете денежных средств, то есть обезличиваются.

Банки не всегда исполняют обязанности по отслеживанию целевого назначения поступивших на счета должников денежных средств социального характера, имея фактическую возможность идентифицировать такие денежные поступления.ФССП России неоднократно в своих письмах обращала внимание банков на необходимость соблюдения положений статей 99 и 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», предусматривающих виды доходов граждан, на которые в силу закона не может быть обращено взыскание по исполнительным документам или взыскание может быть обращено частично.Федеральным законом от 12.02.2019 № 12-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве», которые направлены на решение этой проблемы: — на исключение возможности обращения взыскания на денежные выплаты социального характера.Указанные изменения вступают в силу с 1 июня 2020 года.Чтобы не допускать списания социальных выплат в счёт долгов, внесенные в Закон изменения определяют дополнительные обязанности и права, как самого должника, так и работодателей, судебных приставов и банка.Так, гражданину следует предоставлять

Статья 12. Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения

1.

К сделкам, совершаемым с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае, если число участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения превышает пять, правила Гражданского кодекса Российской Федерации применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.Без выделения земельного участка в счет земельной доли такой участник долевой собственности по своему усмотрению вправе завещать свою земельную долю, отказаться от права собственности на земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину — члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли.Передача земельной доли в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, в доверительное управление, завещание, отказ от права собственности на земельную долю или выделение земельного участка в счет земельной доли осуществляется на основании документов, удостоверяющих право на земельную долю в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, без государственной регистрации возникшего в результате приватизации сельскохозяйственных угодий права на земельную долю.1.1.

Отказ от права собственности на земельную долю осуществляется путем подачи заявления в орган регистрации прав. Право

Статья 14. Особенности владения, пользования и распоряжения земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности

(в ред.

Федерального от 29.12.2010 N 435-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 14Арбитражные споры:- Заявитель не согласен с отказом в регистрации обременения сельскохозяйственной земли- Заявитель не согласен с отказом в регистрации прекращения или изменения обремененияСпоры в суде общей юрисдикции:- Истец (арендатор) хочет признать незаконным выдел земельного участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли- Истец (участник общей долевой собственности) не согласен с выделом участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли 1.

Ситуации, связанные со ст. 14Арбитражные споры:- Заявитель не согласен с отказом в регистрации обременения сельскохозяйственной земли- Заявитель не согласен с отказом в регистрации прекращения или изменения обремененияСпоры в суде общей юрисдикции:- Истец (арендатор) хочет признать незаконным выдел земельного участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли- Истец (участник общей долевой собственности) не согласен с выделом участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли 1. Владение, пользование и распоряжение земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности более чем пяти лиц, осуществляются в соответствии с решением участников долевой собственности, которое принимается на общем собрании участников долевой собственности.2.