Главная / Статьи / Когда ожидается понижение цен на автомобили

Когда ожидается понижение цен на автомобили

Эксперты рассказали, когда рост цен убьет спрос на авторынке


Вот уже год на российском авторынке сохраняется дефицит, из-за которого власти оставили покупателей без льготных кредитов, а производители постоянно повышают цены. Несмотря на это, спрос на новые машины пока остается стабильным, хотя в любой момент ситуация может измениться. Фото: iStock Авторынок «сбавляет обороты»Российский авторынок в июне продолжил расти, однако уже не теми темпами, что прежде. И дело тут не только в более высокой базе прошлого года: с июня 2020-го, напомним, дилерские центры вернулись к работе после локдауна по всей стране.Рост реализации по-прежнему сдерживает дефицит новых машин у дилеров, без которого продажи были бы заметно выше.Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый летний месяц россияне купили 157,8 тыс.

автомобилей, что на 29% больше показателя годичной давности. По отношению же к июню «доковидного» 2019-го продажи автомобилей увеличились только на 10%.

А всего с начала нынешнего года в нашей стране реализовано 870,7 тыс. новых машин — на 37% и 5% больше, чем в первой половине 2020-го и 2019 года соответственно.По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, одним из стимулов к покупке автомобиля стала отсрочка повышения утилизационного сбора, что, в свою очередь, позволило сдержать рост цен на новые машины.

новых машин — на 37% и 5% больше, чем в первой половине 2020-го и 2019 года соответственно.По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, одним из стимулов к покупке автомобиля стала отсрочка повышения утилизационного сбора, что, в свою очередь, позволило сдержать рост цен на новые машины. Помимо этого, распространение нового штамма коронавирусной инфекции и рост внутреннего туризма в сезон отпусков в очередной раз доказали, что личный автомобиль является самым безопасным и удобным средством передвижения.Спрос, да не тот Фото: iStockМежду тем, с началом отпускного сезона активность покупателей в автосалонах все же несколько снизилась.По данным ассоциации «Автомобильные дилеры России», в июне индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах сократился на 2% по отношению к предыдущему месяцу, несмотря на внеплановые 10-дневные майские каникулы в этом году. Как отмечают в РОАД, проблемы с поставками новых автомобилей приводят к росту цен и нервозности, и такое

Машины скоро подешевеют (не все) — эксперт дал прогноз

Самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного автомобиля обещает стать июль.За первый квартал года новые автомобили в России подорожали на 8%.

И одновременно возникли очереди — сказывается нехватка машин у дилеров. Покупать немедленно или выждать?

Большинство экспертов уверены: и дальше, пусть и не столь стремительно.

Виноваты не только пандемия, слабый рубль, инфляция и тарифы на всё, но и очередное повышение утилизационного сбора на 25%.

Материалы по теме С производителями все понятно — не станут держать цену, если в условиях дефицита товар можно продать дороже. Нехватку новых автомобилей потребители начали ощущать в конце 2020 года, когда после нескольких месяцев спада начался бурный рост продаж. Дефицит сохраняется и сегодня.

Производители снижают объемы выпуска, потому что им по-прежнему не хватает комплектующих. Так «аукается» карантин — заводы всего мира то и дело закрывались и переставали отгружать запчасти. В частности, АВТОВАЗ в конце апреля вынужденно приостановил сборку Гранты.В наибольшем дефиците по состоянию на весну этого года — полупроводниковые компоненты.
В частности, АВТОВАЗ в конце апреля вынужденно приостановил сборку Гранты.В наибольшем дефиците по состоянию на весну этого года — полупроводниковые компоненты.

Минпромторг РФ заявил, что . И это при благоприятном развитии событий.

По другим же прогнозам, ситуация улучшится не ранее начала 2022 года. Можно предположить, что только тогда станут более доступными недорогие комплектации: пока на машины повышенный спрос, дилеры наверняка ограничат сбыт самых дешевых версий.

Материалы по теме Скорее всего, цены на новые машины будут расти в пределах 2–5% за квартал (8% — все-таки аномалия). Рост будет несколько замедляться в период отпусков.

При этом надежд на заметное укрепление рубля — немного. Так что тем, у кого доходы не растут с опережающими темпами, невыгодно откладывать покупку — через 2–3 месяца модель дешевле не станет.

Есть лишь один разумный повод взять тайм-аут — дождаться декабря, когда дилеры традиционно учреждают серьезные скидки.Несмотря на высокий уровень локализации, в производстве автомобилей Hyundai используются иностранные компоненты.

Эксперты и дилеры дали прогноз по продажам и ценам на автомобили в 2021 году

Ярослав Чингаев / Ведомости За 11 месяцев 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) упали более чем на 10%.

При этом в ноябре уходящего года по сравнению с ноябрем прошлого этот показатель вырос на 5,9%.

В 2021 г., по оценкам экспертов «Автостата», объем российского авторынка может составить 1,35 млн новых легковых машин, что будет соответствовать падению на 5 – 6% относительно текущего года. Агентство Russian Automotive Market Research, напротив, ожидает в 2021 г.

рост продаж новых легковых автомобилей, который может составить от 2,0% до 4,4%.

Динамика продаж на российском рынке будет зависеть, главным образом, от ситуации с пандемией коронавируса и сроков снятия карантинных мер, прогнозирует партнер «Автостата» Игорь Моржаретто. «Если предположить, что это произойдет ближе к лету, то можно предположить, что рынок начнет восстанавливаться со второго полугодия.

«Если предположить, что это произойдет ближе к лету, то можно предположить, что рынок начнет восстанавливаться со второго полугодия. Можно предположить, что падение по следующему году тоже будет, но будет тоже небольшим — например, 5%», — говорит он.

Прямое влияние на стоимость автомобилей оказывает курс рубля: если он продолжит падать, то в следующем году увеличение средневзвешенной цены на новые легковые автомобили в России может достичь 10%, прогнозируют эксперты «Автостата».

За последние шесть лет средневзвешенная цена нового авто в России выросла на 66%. При этом по состоянию на ноябрь в текущем году увеличение составило лишь 6,5%, что ниже темпа роста курса доллара.

Для сравнения: в 2015 г. средневзвешенные цены выросли на 20% по отношению к показателю 2014 г.

«Это объясняется изменением структуры самого рынка, он сместился в сторону продаж более доступных моделей»

, — сказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Согласно статистике АЕБ, лидерами продаж на российском рынке за десять месяцев текущего года стали автомобили концернов «», KIA и .

«Импортеры всегда четко следят за изменением курса валюты и оценивают это в долгосрочной перспективе.

Когда закончится дефицит автомобилей и стоит ли покупать машину сейчас?

03 августа в 19:30 У россиян пока есть выборТотальный дефицит новых легковых автомобилей поставил многих россиян в тупик.

Приобрести машину «под себя» сейчас практически невозможно. По крайней мере в массовом сегменте. У дилеров в наличии есть только «неликвид» – машины, напичканные мыслимыми и немыслимыми допами, продать которые при нормальной ситуации на рынке было бы непросто.

Выбор скуден, но он пока есть. Можно взять, что предлагают, а можно – заказать и ждать. И так, и эдак – компромисс.DepositphotosПоследствия пандемии коронавируса всё ещё наблюдаются на российском рынке.

Автопроизводители давно возобновили работу, но спрос на машины существенно превышает предложение.

Нарастить объёмы производства теперь мешает нехватка микрочипов. Даже «АвтоВАЗ» периодически останавливает конвейеры из-за дефицита элементной базы. Аналогичная ситуация – у всех других автомобильных брендов.

Несмотря на то, что один из крупнейших поставщиков микрочипов, тайваньский TSMC, анонсировал сокращение дефицита в текущем квартале, нехватка компонентов продолжит ощущаться как минимум до 2022 года.

Словом, в 2021 году ловить потенциальным покупателям машин по сути нечего. Смогут ли россияне, как прежде, выбирать понравившееся авто по адекватной цене и рассчитывать на всевозможные скидки и бонусы – большой вопрос, ответа на который предстоит ждать долго.Чтобы понять ситуацию, достаточно зайти в любой автосалон любого бренда.

Смогут ли россияне, как прежде, выбирать понравившееся авто по адекватной цене и рассчитывать на всевозможные скидки и бонусы – большой вопрос, ответа на который предстоит ждать долго.Чтобы понять ситуацию, достаточно зайти в любой автосалон любого бренда. Увиденное там вас удивит. Если прежде шоу-румы и прилегающие к автосалонам территории были буквально нашпигованы новенькими машинами, то сейчас «живых» автомобилей вы не обнаружите.

Те немногие авто, что выставляют на потеху публике, уже проданы или не продаются. К примеру, число новых Renault Duster у дилеров в столичном регионе можно пересчитать по пальцам.

Даже представленных на официальном сейте машин по факту может не быть. Заказать автомобиль пока ещё можно, вот только сроки ожидания поистине пугающие.

Опрошенные Quto дилеры разошлись в оценке: от трёх месяцев до девяти, то есть в среднем ждать предстоит полгода.

Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году

2021-01-24T04:04:00+03:002021-01-26T16:56:32+03:002021-01-24T04:04:00+03:002021https://1prime.ru/business/20210124/832841158.htmlБизнесНовостиru-RUhttps://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.htmlhttps://россиясегодня.рфЗаметного снижения цены на автомобили в этом году не произойдет – теоретически это возможно только в случае резкого падения спроса.

Если экономический кризис затянется, цены на. ПРАЙМ, 24.01.2021рост цен, автомобили, бизнес, авто, статьиhttps://1prime.ru/images/83284/11/832841155.jpg19201440truehttps://1prime.ru/images/83284/11/832841155.jpghttps://1prime.ru/images/83284/11/832841152.jpg19201080truehttps://1prime.ru/images/83284/11/832841152.jpghttps://1prime.ru/images/83284/11/832841149.jpg19201920truehttps://1prime.ru/images/83284/11/832841149.jpgАгентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Читать 1prime.ru вМОСКВА, 24 янв – ПРАЙМ, Ульяна Крайняя.

Заметного снижения цены на автомобили в этом году не произойдет – теоретически это возможно только в случае резкого падения спроса. Если экономический кризис затянется, цены на машины останутся на уровне прошлого года. Если же российская экономика пойдет вверх, и доходы россиян стабилизируются, то машины неизбежно подорожают, считают эксперты, опрошенные агентством «Прайм».

ФОРМУЛА ЦЕНЫ В отличие от товаров первой необходимости, ценообразование в автопроме не регулируется властями. Обычно стоимость

Что происходит с б/у рынком в 2021 и что ждать дальше

25 февраля9,6 тыс.

прочитали12 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы9,6 тыс. прочитали до концаЭто 76% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВ этой статье хочется затронуть вопрос ценообразования в конце 2020 — начале 2021 года, преимущественно на рынке б/у автомобилей. Говорю сразу — излагаю свое субъективное мнение.Очевидно, что из-за пандемии производство автомобилей сократилось, но это был не такой резкий спад, как многие считают.

Конечно, из-за отсутствия предложения цены подросли, но уже летом многие производства работали на полную мощность.

В связи с этим, осенью автомобилей было предостаточно! Но цены, конечно, никто не опустит. Также из-за роста курса валют цены в России еще выросли и в итоге мы имеем существенное подорожание на конец 2020 года.

Однако, в конце года многие дилеры давали хорошие скидки на автомобили, чтобы распродать последние партии 2020 года.

Но в 2021, по очевидным причинам, скидки закончились и может показаться, что цены на новые авто выросли еще. Также стоит отметить, что в марте 2021 опять увеличат утилизационный сбор, что приведет к очередному подорожанию.

Но в меньшей степени это затронет локализованное производство автомобилей.Все, что описано выше, а также в большей степени паника, вызванная ростом курсов валют, привели к резкому подорожанию на рынке б/у авто. Ведь во-первых, когда кто-то продает автомобиль, он обычно собирается купить новый. А видя рост цен на новые авто, он выставляет и свой подороже.

А видя рост цен на новые авто, он выставляет и свой подороже. Во-вторых, рост валюты привел к своего рода панике и многие люди решили не откладывать покупку автомобиля, боясь еще большего роста курса и цен. Это привело к резкому увеличению спроса и, как следствие, росту цен б/у автомобилей.

В-третьих, можно обобщить менее важные факторы, такие как: возможную нехватку новых авто (опять же многие не хотели ждать), возросшем желании приобрести личный! автомобиль, кто-то смог накопить достаточную сумму из-за закрытых границ, а кому-то уже не хватило на новый авто и тд.

Что будет с ценами на машины в 2021 году: в автокомпаниях все рассказали

Свой прогноз по объемам продаж новых автомобилей в России в 2021 году представила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Эксперты считают, что в наступившем году россияне купят 1 632 млн новых легковых автомобилей. Это на 33 тыс. единиц больше (+2,1%), чем в 2020 году, когда (-9,1% по сравнению с 2019-м).

В АЕБ прогнозируют, что спрос стабилизируется после первого квартала и укрепится во втором.

Однако в АЕБ предупредили: на такие показатели удастся выйти только в случае, если в 2021 году получится избежать , а также если в отношении России не введут новые санкции, и государство продолжит оказывать меры поддержки и стимулировать спрос при помощи специальных льготных программ. Кроме того, автопроизводители признались, что тренд с продолжится.

Autonews.ru пообщался с представителями индустрии и выяснил, к чему готовиться тем, кто планирует покупку автомобиля. , стоимость импортных автокомпонентов и объемы господдержки станут одними из ключевых факторов, влияющих на цены автомобилей в 2021 году, рассказали члены АЕБ. Также определенное влияние на ценообразование может оказать, по их оценке, , что потребовало от компаний некоторых дополнительных затрат.

Также ведутся дискуссии с Минпромторгом по возможному — в случае принятия такого решения, часть своих расходов производители неизбежно переложат на покупателей, признают участники рыка в беседах с корреспондентом Autonews.ru.

«Каждый год мы повышаем цены, вопрос — насколько. Наша цель — сделать автомобили максимально доступными, — поделился управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

— Курс рубля определенно влияет на ценообразование. Несмотря на высокий уровень локализации при производстве автомобилей Hyundai, используются иностранные компоненты, и когда рубль ослабевает, это отражается на ценах.

Но автопроизводители максимально сдерживают цены в силу своих возможностей». В свою очередь, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ и глава марки Porsche в России Томас Штэрцель напомнил, что некоторые автопроизводители еще в 2020 году повысили цены вслед за ослаблением курса рубля.

Автомобили снова подорожают 1 сентября.

Почему растут цены

Фото: Shutterstock В дилерском центре Skoda по запросу на Octavia также оказалось всего два автомобиля в наличии стоимостью в пределах 1,6 млн рублей. На вопрос об изменениях цен менеджер марки ответил отсутствием предварительной информации.

Однако уточнил, что окончательный расчет цены будет произведен по последнему дню и следующая поставка ожидается только в конце октября.

В дилерском центре Toyota корреспонденту Autonews.ru предложили всего три машины в наличии, сославшись на поставку в середине октября. По словам менеджера из дилерского центра японской марки, цены с большой долей вероятности увеличатся после 1 сентября. В Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) корреспонденту Autonews.ru подтвердили серьезный дефицит новых машин из-за нехватки комплектующих у всех автопроизводителей.

Речь идет как о локализованных, так и о импортируемых моделях. «Думаем, что дефицит может продлиться до конца года. Повышение цен – это возможность для производителей отыграть последствия нестабильности курса рубля еще с прошлого года, а также рост цен на комплектующие и металл.

Роста цен с начала года уже доходит до 7-10% и более по некоторым моделям и брендам. Никаких предпосылок для стабилизации ситуации мы не видим», – заявили в РОАД.

По оценке РОАД, до конца года повышение цен продолжится. Там прогнозируют, что стоимость автомобилей повысится еще – не менее чем на 5% Дилеры также заявили о нестабильности рынка и сообщили об умеренном снижении спроса ежемесячно, выразив надежду на небольшой рост интереса клиентов к концу года.

Большинство автомобильных брендов, среди которых Lada, UAZ, Hyundai, Kia, Citroen, Peugeot, Volvo, Volkswagen, Mazda, Skoda, Audi не смогли прокомментировать предстоящий рост цен на автомобили, сославшись на отсутствие информации, а кто-то и вовсе не ответил на запросы Autonews.ru. В компании Subaru сообщили, что последнее повышение цен на их модели состоялось 9 августа и информации о новых изменениях пока нет.

В компании Toyota заявили, что о возможном росте цен станет известно не раньше 28 августа.

Когда подешевеют автомобили: прогноз-рассуждение

Первая половина 2021 года миновала, а вопрос ценообразования на автомобильном рынке с начала пандемии так и не урегулирован. Сегодня на странице проекта портала попробуем потеоретизировать о том, какие изменения нас ждут в этом сегменте в ближайшее время.Визуализация роста ценДля начала попробуем оценить, какие факторы влияют на рост цен, а какие на снижение.Факторы, влияющие на рост цен:

  1. престижность марки и средства, вложенные в ее рекламу;
  2. рост предложений по автокредитам на фоне повышения цен на транспортные средства.
  3. характеристики каждого отдельно взятого транспортного средства;
  4. траты на дополнительные материалы, разработка усовершенствованных технологий в рамках более жестких экологических требований;
  5. повышение налога на добавленную стоимость на 20%;

Факторы, влияющие на уменьшение цен:

  1. снижение ликвидности авто, имевшего более одного владельца;
  2. наличие неисправностей или неаккуратный внешний вид транспортного средства.

Сейчас решиться на покупку автомобиля и финансово и психологически проще, чем в период самоизоляции. К срочной покупке может подтолкнуть также понимание, что цены будут только расти, что станет особенно ощутимо уже в 2022 году.

Кроме того, ряд экспертов полагают, что продажи могут снизиться примерно на 10%, что также положительно скажется на росте цен.Нельзя закрывать глаза и на фактор отложенного спроса, возникшего вследствие стагнации автопрома, породившей недостаток машин как в бюджетном, так и в премиум-сегменте.

Вместе с тем спрос на приобретение транспортных средств обусловлен невозможностью тратить деньги на заграничный отдых в период первой волны коронавируса. Поэтому, мы полагаем, не стоит ожидать снижения цен как минимум до момента урегулирования показателей спроса и производства.Вполне вероятно, что только весной 2022 года, наконец, может случиться остановка роста и даже небольшой спад цен при условии укрепления курса рубля, а также оптимизации экономики в России.

Россияне могут столкнуться с дефицитом новых машин бюджетного класса из-за льготного кредитования

2021-08-04T19:17:00+03:002021-08-04T19:20:53+03:002021-08-04T19:17:00+03:002021https://1prime.ru/auto/20210804/834375937.htmlНа всех не хватит.

Продавцы машин столкнулись со скрытой угрозойАвтоНовостиru-RUhttps://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.htmlhttps://россиясегодня.рфГосударство пока не планирует стимулировать спрос на новые автомобили, при этом цены продолжают расти на фоне дефицита машин у дилеров.

Что ждёт российский авторынок в ближайшем.

ПРАЙМ, 04.08.2021автомобили, бизнес, авто, статьиhttps://1prime.ru/images/83437/58/834375898.jpg19201440truehttps://1prime.ru/images/83437/58/834375898.jpghttps://1prime.ru/images/83437/58/834375897.jpg19201080truehttps://1prime.ru/images/83437/58/834375897.jpghttps://1prime.ru/images/83437/58/834375885.jpg19201920truehttps://1prime.ru/images/83437/58/834375885.jpghttps://1prime.ru/transport/20210719/834236374.htmlhttps://1prime.ru/business/20210707/834136618.htmlhttps://1prime.ru/finance/20210413/833453769.htmlАгентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Читать 1prime.ru вМОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя.

Государство пока не планирует стимулировать спрос на новые автомобили, при этом цены продолжают расти на фоне дефицита машин у дилеров. Что ждёт российский авторынок в ближайшем будущем — крутое пике или наоборот, рост продаж?

Ведь за недоступное люди часто готовы переплачивать — даже если денег не хватает.

В первом полугодии средневзвешенная в России, по оценкам «Автостата», выросла на 12,5% до 1,88 млн рублей.

«Некоторые машины подорожают на 35%». Что дальше будет с ценами

Продажи новых автомобилей в России продолжают расти и вопреки изначальным прогнозам могут достичь уровня . Об этом сообщили в Комитете автопроизводителей АЕБ, представив : россияне уже купили 870 749 автомобилей, что на 36,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По прогнозам комитета, в 2021 году продадут 1,756 млн легких и легких коммерческих автомобилей, что на 9,8% превысит показатели аналогичного периода предыдущего года.

Таким образом эксперты скорректировали свой прогноз по росту продаж с 2,1% на 9,8%. При этом данные не включают продажи марок и , которые перестали делиться этими результатами. Как утверждают производители, динамика рынка превысила ожидания в том числе из-за отсрочки повышения : это поддержало рынок и помогло замедлить рост цен на автомобили.

Также цены помогли стабилизировать меры господдержки, включая программы льготного автокредитования — на их продление в ближайшее время производители очень рассчитывают. Свой негативный вклад в подорожание автомобилей внес рост цен на сырье и металлы, включая сталь.

«Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что полного локдауна удастся избежать.

Несмотря на и повышение цен на металл, нам представляется, что удастся не допустить резкого падения продаж в 2021 году, и в ближайшие месяцы мы », — сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. По его словам, продажи автомобилей у дилеров остаются стабильными и «проблем с прибылью они не испытывают». Хотя в АЕБ перечислили множество причин, которые позволили сдержать цены, автопроизводители каждый месяц объявляют об .

Одним из ключевых факторов, влияющих на рост цен на автомобили в России, , объясняют эксперты.

«Большинство автопроизводителей были вынуждены поднимать цены из-за , — уточнил Штерцель.

— С другой стороны, важно понимать и ситуацию с утилизационным сбором.

Да, его не стали поднимать, и мы надеемся, что этого не произойдет. Параллельно мы видим, что и рост цен замедляется. Мы смогли добиться хорошего уровня

10 самых важных причин не покупать машину в 2021 году, а сделать это в 2022

20 августа13 тыс.

прочитали19 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы13 тыс. прочитали до концаЭто 69% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияЯ сегодня посетил шесть автосалонов: Hyundai, Renault, Toyota, Kia, Haval, Skoda. Хотел на себе прочувствовать, что происходит с людьми, которым нужна машина сейчас.

Я даже представить себе не мог, что меня ждет.

Произошедшее можно описать одним словом «Кошмар».То, с чем я столкнулся, попытавшись купить автомобиль, можно назвать так: “откровенный развод на деньги». С этим столкнется любой, кто приедет в дилерский центр за машиной в 2021 году.Именно этот ужасный опыт общения в автосалоне с продавцами, сподвиг меня написать статью, чтобы читатели IQ Buy Car знали, что сейчас происходит на авторынке.Я назову 10 причин почему, на мой взгляд, нужно дождаться 2022 года чтобы купить новый или подержанный автомобиль.

И почему не нужно переплачивать огромные деньги дилеру просто за выдачу автомобиля.Если ты впервые на канале — добро пожаловать! IQ Buy Car это канал про секреты выгодной покупки и продажи автомобиля, полезные лайфхаки, интересные истории.

Подпишись на IQ Buy Car, потому что этот канал создан для того, чтобы у тебя была самая нужная информация, как получить выгодное предложение на покупку нового авто или авто с пробегом. И про то, как продать свой автомобиль по лучшей цене.

Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить важную информацию.1-я причина отложить покупку авто на 2022 год: сейчас острый дефицит машин в России.