Главная / Статьи / Какой аккумулятор поставить на дизель 2 0

Какой аккумулятор поставить на дизель 2 0

Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля


» » Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 993 Опубликовано 13.07.2020 Обновлено 05.05.2021 Так какой аккумулятор лучше купить для дизеля, чтобы зимой не возникало проблем при его запуске? При выборе следует в первую очередь обращать внимание на базовые параметры:

  • Пусковой ток — максимально возможная величина тока, которую АКБ вырабатывает в момент холодного запуска.
  • — показатель, информирующий о том, на протяжении какого времени батарея способна выдавать ток 1 А. Для дизельных машин он должен на 10-15% превышать аналогичный показатель, достаточный для работы бензиновых двигателей.

Оба параметра обязательно должны быть учтены при .Дизельный двигатель способен создавать высокую степень сжатия.

Благодаря этому происходит нагрев воздуха в цилиндрах до температуры, необходимой для воспламенения солярки, поступающей через форсунки.

То есть для поджига топливной смеси в моторах этого типа не используются внешние источники. Чтобы запустить холодный дизель, коленвал должен раскрутиться до высоких оборотов. А сделать это без мощного источника питания невозможно.

Вот чем объясняется потребность использования батарей с и пускового тока.Приобретая аккумулятор для дизеля, предварительно измерьте штатное место, предусмотренное в автомобиле для его установки. Габариты батареи не должны превышать результатов замеров.

Если небольшие отступления в сторону уменьшения еще допустимы, то превышение заданных параметров создаст проблемы при установке и эксплуатации АКБ. Кроме того, надо определить, какая полярность аккумулятора нужна, в противном случае вам не хватит длины проводов для его подключения.

Есть еще несколько нюансов, которые надо учитывать, покупая батарею.Иногда производитель рекомендует использовать аккумулятор для дизельного автомобиля . Если, например, изначально машина оснащается АКБ типа , то и замена должна быть именно такой.

Установка изделия другого типа может негативно сказаться на работоспособности всех систем транспортного средства.У

Аккумулятор для дизельного автомобиля, особенности выбора, топ лучших моделей АКБ

» Ниже кратко рассмотрены главные параметры, которые нужно проверить при выборе АКБ для авто с дизельным двигателем. Пусковой ток. Это параметр, указывающий на величину тока, который может выдавать аккумуляторная температура на протяжении полуминуты, если температура окружающего воздуха составляет 18 градусов.

Чем большим является пусковой ток, тем дольше времени стартер будет тратить на прокручивание коленчатого вала. Измерение пускового тока возможно с использованием целого ряда методов. Поэтому при сравнении батареи по методу ГОСТ будьте предельно осторожными, не перепутав АКБ по другим стандартам.

Сравнение считается корректным при измерении тока по одному методу.

Емкость батареи. Указывает на количество времени, при котором АКБ сможет передавать потребителям ток идентичной величины. Другими словами, источник питания емкостью 60 Ач отдает один ампер на протяжении 60 часов или два ампера на протяжении 30 часов.

Но эта зависимость является линейной. Иначе говоря, батарея физически не может передавать 60-амперный ток на протяжении часа.

Емкость с учетом типа двигателя. Выше мы дали понять, что для дизельного двигателя емкость батареи должна быть немного больше по сравнению с бензиновыми моторами. Оптимальная величина разницы – от 10 до 15 процентов.

С другой стороны, аккумуляторная батарея с избыточной емкостью не рекомендуется к установке на машину.

Генератору понадобится очень много времени на полноценную зарядку. Типоразмер. Типоразмеры разделяются на три категории – азиатские, европейские и американские.

Между ними два отличия – расположение токовыводов и габариты корпуса. На автомобиль невозможно установить любой аккумулятор – производители транспортных средств создают уникальные посадочные места, крепежи.

Способ подключения клемм тоже один. При покупке батареи с неправильным типоразмером владелец не сможет установить ее на свою машину. Для определения правильного типоразмера необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, либо проверить маркировку/внешний вид старой батареи (если таковая имеется).

Напряжение.

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

В процессе эксплуатации «слабым звеном» зачастую оказывается силовых агрегатов данного типа. Для запуска дизельного двигателя в цилиндрах необходимо создать определенную температуру, при которой начнется воспламенение, когда бензиновому аналогу требуется только искра от свечи зажигания. Рекомендуем также прочитать статью .

Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно хранить АКБ. Также стоит учесть и то, что склонно застывать в морозы, что еще более осложняет пуск.

По этим причинам дизелю необходимо затратить больше энергии для запуска, которую способен предоставить только исправный и заряженный аккумулятор. Базовые критерии подбора аккумулятора для дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных требований при выборе для бензиновых аналогов.

Это продиктовано отличиями моторов на солярке по способу образования и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования.

Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига. Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине.
Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине.

Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания. Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.

Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора. Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.

Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается и различными .

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями.

Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%).

Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении.

При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах.

Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности.

Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Содержание статьи Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей.

Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов.

Так, что на всякий случай возите с собой . Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин.

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске.

Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора. Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала.

Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи. Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

«Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

Как правильно подобрать акб для дизельного автомобиля

» Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора. Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается свечами накала и различными предпусковыми нагревателями дизтоплива.

Все указанные устройства и решения также питаются от электричества, которое подается АКБ.С учетом вышесказанного на дизелях крайне не желательно использовать батарею, которая имеет пусковой ток ниже 320 А.

Показатель 320 А является допустимым минимумом, так что использование батареи с большим значением будет оптимальным.Стоит отметить, что эксплуатация не соответствующей рекомендуемым параметрам АКБ быстро выведет из строя как сам источник электричества, так и может привести к неисправностям ДВС и навесного оборудования. По этой причине лучшим аккумулятором для дизеля будет являться максимально мощная батарея, но с оговоркой.Аккумулятор должен также полностью соответствовать току заряда от генератора, который стоит на конкретной модели автомобиля.

Если генератор способен обеспечить зарядом АКБ 70 А/ч, тогда более мощную батарею целесообразно не устанавливать, так как будет присутствовать риск постоянного менее или более глубокого недозаряда.Следующим критерием при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля становятся габаритные размеры. Зачастую более мощные источники с увеличенным значением пускового тока имеют большие габариты. Для правильного подбора необходимо знать размеры установочной площадки для АКБ в подкапотном пространстве или другом месте для размещения батареи.Как известно, дизельные двигатели в силу особенностей их принципа работы и типа топлива более уязвимы для сильных морозов.

Какой аккумулятор выбрать для дизельного автомобиля

» Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными. Дизельные машины пользуются особой популярностью у отечественных водителей. Особое отношение дизельные автомобили заслужили благодаря экономичному расходу топлива и хорошей тяге мотора.

Единственным недостатком автомобиля с дизельным двигателем можно назвать тяжелый запуск в сильный мороз. Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ.

Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора.

Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.

Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается свечами накала и различными предпусковыми нагревателями дизтоплива.

Все указанные устройства и решения также питаются от электричества, которое подается АКБ. С учетом вышесказанного на дизелях крайне не желательно использовать батарею, которая имеет пусковой ток ниже 320 А.

Показатель 320 А является допустимым минимумом, так что использование батареи с большим значением будет оптимальным.

Стоит отметить, что эксплуатация не соответствующей рекомендуемым параметрам АКБ быстро выведет из строя как сам источник электричества, так и может привести к неисправностям ДВС и навесного оборудования.

По этой причине лучшим аккумулятором для дизеля будет являться максимально мощная батарея, но с оговоркой. Аккумулятор должен также полностью соответствовать току заряда от генератора, который стоит на конкретной модели автомобиля.

Если генератор способен обеспечить зарядом АКБ 70 А/ч, тогда более мощную батарею целесообразно не устанавливать, так как будет присутствовать риск постоянного менее или более глубокого недозаряда. Следующим критерием при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля становятся габаритные размеры.

Какой аккумулятор поставить на дизель 2 0

Содержание В процессе эксплуатации дизельных автомобилей «слабым звеном» зачастую оказывается затрудненный холодный пуск силовых агрегатов данного типа.

Для запуска дизельного двигателя в цилиндрах необходимо создать определенную температуру, при которой начнется воспламенение, когда бензиновому аналогу требуется только искра от свечи зажигания.Также стоит учесть и то, что дизельное топливо склонно застывать в морозы, что еще более осложняет пуск. По этим причинам дизелю необходимо затратить больше энергии для запуска, которую способен предоставить только исправный и заряженный аккумулятор.Базовые критерии подбора аккумулятора для дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных требований при выборе АКБ для бензиновых аналогов. Это продиктовано отличиями моторов на солярке по способу образования и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования.Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия.

Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига. Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине.

Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания. Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора.
Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора. Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.Дополнительно следует учитывать, что дизельный

Какой аккумулятор лучше выбрать для дизеля

Специфика работы дизельного двигателя напрямую влияет на требования к АКБ.

При неправильном подборе аккумуляторной батареи с большой вероятностью возникнут проблемы с пуском. Разберем детально, какой аккумулятор лучше купить для дизеля и почему. Какой аккумулятор нужен для дизеля и почему По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель имеет ряд особенностей, которые определяют требования к аккумуляторной батарее.

Кратко их рассмотрим. Во-первых, более высокая степень сжатия в цилиндрах: в бензиновом моторе воспламенение происходит от искры свечи зажигания, а в дизеле камера сгорания разогревается до впрыска топлива за счет сжатия находящегося в ней воздуха. Для этого в цилиндре требуется создать высокое давление, преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха. Поэтому для проворота коленчатого вала дизельного двигателя нужно приложить бóльшее усилие.

Во-вторых, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера. В-третьих, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие.

Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.

Эти факторы в наибольшей мере влияют на то, какой аккумулятор выбрать для дизеля. Очевидно, что при одинаковых объемах дизельному двигателю для гарантированного пуска потребуется более мощная АКБ, чем бензиновому. Есть вопросы? Наш эксперт поможет!

Помощь эксперта Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля Есть 5 ключевых критериев подбора АКБ для дизельного авто.

    Пусковой ток. Это один из главных параметров, определяющих способность АКБ провернуть коленчатый вал стартером.

    Пусковой ток показывает, сколько электроэнергии способна отдать батарея в единицу времени.

Выбираем аккумулятор.

ТОП производителей. АКБ для дизеля.

» Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями.

Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах.

Это делает его более отзывчивым при вождении.

При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора.

А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности.

Об этом мы сегодня поговорим подробно.Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора.

Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается свечами накала и различными предпусковыми нагревателями дизтоплива. Все указанные устройства и решения также питаются от электричества, которое подается АКБ.С учетом вышесказанного на дизелях крайне не желательно использовать батарею, которая имеет пусковой ток ниже 320 А. Показатель 320 А является допустимым минимумом, так что использование батареи с большим значением будет оптимальным.Стоит отметить, что эксплуатация не соответствующей рекомендуемым параметрам АКБ быстро выведет из строя как сам источник электричества, так и может привести к неисправностям ДВС и навесного оборудования.

По этой причине лучшим аккумулятором для дизеля будет являться максимально мощная батарея, но с оговоркой.Аккумулятор

Выбираем аккумулятор по объему двигателя

Статей о принципах выбора аккумуляторных батарей для авто написано огромное количество, и каждая из них, несомненно, заслуживает внимания.

Однако большинство таких материалов базируются на общепризнанных, традиционных, привычных критериях оценки ситуации.

То есть, чаще всего практикуется , мощности стартового тока и пр. Но существует и еще один аспект – это объем двигателя.

Зная его, можно так же просто выбрать батарею для своей машины. Действительно, емкость АКБ – главная характеристика, влияющая на продолжительность «жизненного цикла» батареи без подзарядки, количество попуток запуска двигателя и пр. Но это совершенно не значит, что чем больше емкость, тем лучше.

Существует оптимальное соотношение этого параметра с объемом двигателя. Об этом и стоит поговорить далее, тем более, первые холода уже дают о себе знать, а до зимы с ее морозными днями и проблемным запуском мотора осталось не так уж и много. Встретим ее во всеоружии, освоив несколько простых формул!

Как работает формула? Для того чтобы разобраться в принципе подбора батареи, стоит повторить несколько важных моментов.

Прежде всего, нужно ответить себе на вопрос, что такое автомобильный двигатель, и как он работает?

Мотор внутреннего сгорания представляет собой поршневую группу, кривошипно-шатунный механизм и целый ряд других деталей. Так вот, для того чтобы запустить его, необходимо электрическую энергию через маховик преобразовать в возвратно-поступательное движение коленчатого вала, который в свою очередь двигает поршни.
Так вот, для того чтобы запустить его, необходимо электрическую энергию через маховик преобразовать в возвратно-поступательное движение коленчатого вала, который в свою очередь двигает поршни.

Чем больше объем двигателя, тем больше вес этих деталей и более сложная задача стоит перед аккумулятором. Разумеется, для более «объемного» мотора понадобится аккумулятор более значительной емкости. Подобрать АКБ, исходя из этого принципа, можно по таблице, представленной ниже: Рабочий объем двигателя, с м³ Емкость аккумуляторной батареи, Ач Бензиновые карбюраторные двигатели менее 1200 44 1200 – 1800 55 1800 – 2500 62 — 66 2500 – 4500

10 лучших аккумуляторов для дизеля

» Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится.

И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.Итак, современные аккумуляторы для автомобилей бывают следующих типов:Свинцово-кислотные. Часто их называют сурьмянистыми, поскольку к свинцу (который является основным материалом для изготовления пластин) добавляется 5…7% сурьмы (есть еще их подтип — малосурьмянистые, где количество сурьмы составляет 2…4%).

Они считаются классическими, и являются обслуживаемыми. То есть, такими, в которые можно доливать электролит. Из преимуществ батарей такого типа является их невысокая цена и то, что они не боятся перезарядки.

К недостаткам стоит отнести то, что они могут потерять до половины своей емкости буквально за считанные месяцы эксплуатации. Для исправления такой ситуации нужно выполнять для них десульфатацию. Однако несмотря на все это, свинцово-кислотные аккумуляторы достаточно популярны среди отечественных автолюбителей, особенно у обладателей недорогих машин.

При правильной эксплуатации и должном уходе такие аккумуляторы могут прослужить 3…5 лет и даже более.Кальциевые. У кальциевых аккумуляторов вместо добавляемой к свинцу сурьмы добавляют кальций.

Они имеют обозначение Ca-Ca или Ca/Ca.

Это означает, что и положительные и отрицательные пластины аккумулятора содержат кальций. Введение этого металла позволяет свести на нет испарение воды в электролите, из-за чего его уровень поддерживается постоянным.

Некоторые производители кроме кальция добавляют незначительное количество серебра, что позволяет еще увеличить емкость и пусковые токи АКБ.

Уровень саморазряда у них на 60…80% ниже, чем у сурьмянистых. Недостатков у кальциевых батарей два. Первый — высокая цена с учетом небольших преимуществ перед сурьмянистыми.

Второй — они очень чувствительны к глубоким разрядам, и буквально 3-4 таких разряда могут полностью вывести их из строя.Гибридные.

Какой аккумулятор лучше купить для дизеля

Место Наименование Характеристика в рейтинге Лучшие аккумуляторы для малолитражных дизелей (до 1500 куб. см) Лучшие аккумуляторы для среднего класса дизелей (1500-2700 куб.

см) Лучшие аккумуляторы для микроавтобусов и внедорожников (свыше 2700 куб. см) Автомобили с дизельными двигателями уверенно удерживают свою нишу на отечественном рынке.

Тяговитость и экономичность мотора привлекает к дизелю внимание автомобилистов.

Только с запуском силового агрегата зимой возникают проблемы. Одной из причин является слабый аккумулятор. Чтобы воспламенить солярку, требуется сильное сжатие воздуха в камере сгорания и мелкий распыл топлива.

Поэтому задачей батареи будет создание мощного крутящего момента.

На какие же параметры важно обратить внимание при покупке АКБ для дизеля?

  • Одной из важнейших характеристик электрического прибора является емкость. Она выражается в ампер-часах (Ah) и показывает, сколько часов будет отдавать аккумулятор ток силой 1 А. В случае дизельного мотора она должна быть выше на 10-15%, чем для аналогичного по объему бензинового агрегата. Однако превышать рекомендации автопроизводителя не стоит, т. к. генератор не сможет полностью заряжать батарею с более высокой емкостью.
  • Еще на один параметр эксперты рекомендуют обратить особое внимание. Это пусковой ток. Его указывают в амперах (А), а определяется эта величина при -18°С в течение 30 с. Чем выше энергия пуска, тем дольше и мощнее будет вращаться стартер. Но ток холодной прокрутки может измеряться по разным методикам, важно сравнивать данные по одной и той же (ГОСТ, EN, SAE и т. д.).
  • Во время тестирования определяется и резервная емкость. Она измеряется в минутах при всех включенных электроприборах. Это своеобразная выносливость аккумуляторной батареи.

В наш обзор попали 10 лучших аккумуляторов для дизеля.

При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов и отзывы владельцев дизельных авто.

Дизельные малолитражки отличаются сверхэкономичностью.

Аккумулятор для дизельного автомобиля

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%).

Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах.

Это делает его более отзывчивым при вождении.

При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах.

Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности.

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура.

  1. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.
  2. Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин.
  3. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов.
  4. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей.

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым.

Это добавляет проблем при запуске. Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.

Автозапчасти и СТО

» » » » Выбираем аккумулятор. Рейтинг производителей. АКБ для дизеля.

07:35 Выбираем аккумулятор. Рейтинг производителей.

АКБ для дизеля. Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи. Итак, современные аккумуляторы для автомобилей бывают следующих типов: Свинцово-кислотные.

Часто их называют сурьмянистыми, поскольку к свинцу (который является основным материалом для изготовления пластин) добавляется 5.7% сурьмы (есть еще их подтип — малосурьмянистые, где количество сурьмы составляет 2.4%). Они считаются классическими, и являются обслуживаемыми. То есть, такими, в которые можно доливать электролит.

Из преимуществ батарей такого типа является их невысокая цена и то, что они не боятся перезарядки. К недостаткам стоит отнести то, что они могут потерять до половины своей емкости буквально за считанные месяцы эксплуатации.

Для исправления такой ситуации нужно выполнять для них десульфатацию.

Однако несмотря на все это, свинцово-кислотные аккумуляторы достаточно популярны среди отечественных автолюбителей, особенно у обладателей недорогих машин. При правильной эксплуатации и должном уходе такие аккумуляторы могут прослужить 3…5 лет и даже более. Кальциевые. У кальциевых аккумуляторов вместо добавляемой к свинцу сурьмы добавляют кальций.

Они имеют обозначение Ca-Ca или Ca/Ca. Это означает, что и положительные и отрицательные пластины аккумулятора содержат кальций.

Введение этого металла позволяет свести на нет испарение воды в электролите, из-за чего его уровень поддерживается постоянным. Некоторые производители кроме кальция добавляют незначительное количество серебра, что позволяет еще увеличить емкость и пусковые токи АКБ. Уровень саморазряда у них на 60…80% ниже, чем у сурьмянистых.

Недостатков у кальциевых батарей два.