Главная / Статьи / Гбо ловато 4 поколения инструкция по эксплуатации

Гбо ловато 4 поколения инструкция по эксплуатации

Гбо ловато 4 поколения инструкция по эксплуатации

Схема подключения гбо 4 поколения ловато


» Тут я вам покажу как я это делаю. Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.

В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это — Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях.

В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.Начать нужно с : 1.

Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния.

> +602 . Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель.

(печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.3.

Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).4. На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.5 .

Далее идем на вкладку

Выставляем температуру включения ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки

Газовый редуктор ловато 4 поколения устройство

» Главная | ГБО (газ на авто)© Андрей Зелин (ЮМБР)Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  • Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  • Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  • Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.Исходное положение регулировок:

  1. дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  2. винт чувствительности установлен в среднее положение.
  3. винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;

Завести автомобиль на газу.

Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин.

Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.

Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин.

Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.Очень жаль, но не всегда удается считать корректные значения c ODB.

Как правильно эксплуатировать ГБО 2-4 поколения на авто

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:05Соблюдение определенных правил при эксплуатации машины с ГБО является залогом её экономичной, безопасной, а также безотказной работы.О том, как пользоваться газовым оборудованием на автомобиле и какие дополнительные меры безопасности нужно соблюдать пойдет речь в данной статье.

Подбор поколения газовой системы зависит от типа двигателя авто.

Газобаллонная установка с 1-го по 3-е поколение ставиться как на инжекторные, так и карбюраторные машины. Современная система распределённой подачи топлива (4-ая генерация) подходит только для инжекторных моторов.В зависимости от вида ДВС и способа подачи газа, включение ГБО разных поколений имеет ряд принципиальных отличий.Пуск эжекционного оборудования (1,2,3 поколение) на карбюраторе происходит в принудительном режиме.Функционал таких установок позволяет заводить авто сразу на газе. Однако для сохранения мембраны редуктора-испарителя, запуск не прогретого двигателя (при любом поколении) рекомендуется осуществлять на бензине, особенно если температура окружающей среды ниже 0°C.Чтобы включить газовое оборудование на карбюраторной машине нужно, после прогрева мотора от 35°С и выше перевести в нейтральное положение «0».

Переключатель для карбюраторной машиныТаким образом, гаснет красный светодиод на корпусе кнопке, что свидетельствует о выключении бензинового клапана.

После чего происходит вырабатывание штатного топлива из поплавковой камеры карбюратора.Если сразу активировать режим «газ», двигатель может заглохнуть.

Так как в камеру сгорания поступит два вида топлива. Затем, не дожидаясь топливного голодания ДВС (приходит с опытом), необходимо переключить тумблер в режим подачи газа «II».

Загорается зеленая индикация, которая сигнализирует о включении газового клапана.Чтобы обратно перейти с газа на бензин нужно переключить клавишу в положение «I»,

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Во всём мире идёт активный поиск топлива, альтернативного бензину и дизелю, которые по своим экологическим показателям не устраивают современное общество.

Жизнь людей стала мобильней, без активного передвижения на автотранспорте уже не обойтись, возрастают расходы на топливо.

Пропан-бутановая смесь и метановое горючее значительно выигрывают в цене, по экологичности далеко впереди бензина и дизеля.

Не менее 5 миллионов автомобилей в мире оснащены ГБО Ловато 4 поколения. Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО. Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров.
Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины. ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  • Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.
  • В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  • Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо. С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины.

Редуктор ловато 4 поколения регулировка давления

» Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива.

Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления). Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:

  1. эффективность фильтрации;
  2. нагар на стенках труб.
  3. качество газа;
  4. интенсивность потребления горючего;

Важно выставить правильные параметры ГБО.

Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможнымПоэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке.

Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм. Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси.

Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении. Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.

Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газаВажно правильно подобрать место установки баллона.

Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы.

Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.Многие автовладельцы выбирают газ, потому как он намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо.

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

Последнее обновление — 12 октября 2019 в 04:41После того как на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу.

Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

    ноутбук, планшет или смартфон;программное обеспечение;диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей.

Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи.

А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно.

О том, как своими руками сделать кабель мы писали , а блютуз адаптер .При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии.

Системы, зажигания (, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C).

Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Диагностический разъём контроллера ГБО 4Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно ), надо установить основные данные.

Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:Установка параметров автоКолич.

Самостоятельная настройка гбо 4 поколения ловато

» 1 проверьте свечи, провода и т.д.Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

1.Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс).

У нас их мало и, как правило, уже мертвые. 2.Редукторы производства Италии, Польши или Турции.

Например, «LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта. 3.Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например LOVATO.Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Например LOVATO.Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок: — дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, — винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов, — винт чувствительности поставить в среднее положение.Установка холостого хода. Завести автомобиль на газе. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ и удерживать обороты около 2000.

Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на хх. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.

Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин.

Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.Настройка чувствительности редуктора.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru

» Доброго времени суток, дорогие друзья! У нас вновь актуальная и животрепещущая тема — установка газового оборудования на автомобиль.По сути, аудитория автовладельцев делится на поклонников и противников ГБО.

Вносить какие-то свои комментарии относительно того, стоит ставить газовое оборудование или нет, я не стану. Лучше расскажу про само ГБО и то, как его можно на совершенно законных основаниях поставить и в дальнейшем эксплуатировать, не опасаясь штрафов ГИБДД (штраф около 500 рублей и выше).Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato. Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем.

Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

  1. В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.

Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»

  1. Температура редуктора для переключения пока редуктор не прогреется до заданной температуры, система не переключится на газ.

    Если редуктор исправен,

  2. Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход.

    Смело ставим газ.

  3. Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ. Этот параметр увеличит расход бензина.
  4. Переключение два варианта: при замедлении, что соответствует уменьшению нажатия на педаль газа и при ускорении, что соответствует увеличению нажатия на педаль газа.

    Чаще всего переключение происходит и без этих действий, но иногда для переключения авто на газ требуется выполнить это условия.

Руководство по эксплуатации ГБО

10 Окт 2014 Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей.

Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор.

Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение. — Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов.

3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ».

Допускается пуск прогретого двигателя на газу.

— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках.

После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад.

Настройка гбо lovato 4 поколения

»

Как настроить ГБО Ловато 4-го поколения?Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку.

Мне поставили оборудование Ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

  1. вместе с газом одновременно расходовался бензин
  2. гигантский расход газа
  3. после установки ГБО машина заводилась на бензине со взрывами в выхлопной системе
  4. машина почти не «тянула» на газу

После многих попыток, я понял, что настроить мне газ так не смогут и придется во всем разобраться самому.

Безысходность — двигатель прогресса, пришлось искать варианты.

Немного погуглив, я нашел огромное количество мануалов, но все они так или иначе были не полными и не раскрывали сути настройки. Во многом пришлось разбираться самому.Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato.

Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем. Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

  1. В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.

Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»

  1. Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход.
  2. Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ.

    Этот параметр увеличит расход бензина.

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

» Последнее обновление — 12 октября 2021 в 04:41После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato. Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем.

Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

  1. В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.

Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»

  1. Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ.

    Этот параметр увеличит расход бензина.

  2. Переключение два варианта: при замедлении, что соответствует уменьшению нажатия на педаль газа и при ускорении, что соответствует увеличению нажатия на педаль газа. Чаще всего переключение происходит и без этих действий, но иногда для переключения авто на газ требуется выполнить это условия.
  3. Заводка на газе при нагретом двигателе после поворота ключа зажигания, если двигатель теплее
  4. Температура редуктора для переключения пока редуктор не прогреется до заданной температуры, система не переключится на газ.

    Если редуктор исправен, ставим как можно меньше.

  5. Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход. Смело ставим газ.

Правильная настройка ГБО Lovato в Easy Fast

» Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку.

Мне поставили оборудование Ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

  1. вместе с газом одновременно расходовался бензин
  2. машина почти не «тянула» на газу
  3. гигантский расход газа
  4. после установки ГБО машина заводилась на бензине со взрывами в выхлопной системе

После многих попыток, я понял, что настроить мне газ так не смогут и придется во всем разобраться самому.

Безысходность — двигатель прогресса, пришлось искать варианты.

Немного погуглив, я нашел огромное количество мануалов, но все они так или иначе были не полными и не раскрывали сути настройки.

Во многом пришлось разбираться самому.Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato.

Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем.

Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

  1. В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.

Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»

  1. Переключение два варианта: при замедлении, что соответствует уменьшению нажатия на педаль газа и при ускорении, что соответствует увеличению нажатия на педаль газа.
  2. Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход. Смело ставим газ.
  3. Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ.

    Этот параметр увеличит расход бензина.

Газовое оборудование Ловато неисправности и способы устранения

»

Многие автовладельцы в надежде сэкономить устанавливают на свои автомобили газовое оборудование. Одним из важнейших элементов системы ГБО являются газовые форсунки, и от их правильного выбора, в немалой степени будет зависеть работа всей системы в целом. Темой нашей сегодняшней статьи станут Форсунки Ловато (Lovato) – инжекторы премиум класса от брендового Итальянского производителя.Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению.

Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров.

Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет.

Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства.

Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато. Важно! Фирма Ловато – это монобренд, так как все оборудование производит самостоятельно.

Покупая ГБО данной компании потребить может быть уверен в том, что все детали, которые входят в комплект, произведены в Италии.Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать.

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам.

Сопутствующие статьи:- — Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.Правила при установке гбо 4 поколения.Добрый день .

Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.Эта процедура важна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место. Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ.