Главная / Статьи / Договор простого товарищества предусматривает наличие лицензии на пассажирские перевозки

Договор простого товарищества предусматривает наличие лицензии на пассажирские перевозки

Оглавление:

Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок


1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;4) окончание срока действия данного свидетельства;5) утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 480-ФЗ;6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;7) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;8) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.2.

Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

КонсультантПлюс: примечание.С 01.09.2022 гл.

5 дополняется ст. 28.2 ( от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 29- Перевозчик хочет признать недействительным односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом 1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;4) окончание срока действия данного свидетельства;(п.

4 в ред. Федерального от 29.12.2017 N 480-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5) утратил силу. — Федеральный от 29.12.2017 N 480-ФЗ;(см.

текст в предыдущей редакции)6) вступление в силу предусмотренного настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;7) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом

Постановление от 12 мая 2016 г.

по делу № А60-54463/2015

— Административное Суть спора: Об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД П О С Т А Н О В Л Е Н И Е№ 17АП-3913/2016-АКг. Пермь12 мая 2016 годаДело № А60-54463/2015 Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2016 года. Постановление в полном объеме изготовлено 12 мая 2016 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю., судей Муравьевой Е.Ю., Риб Л.Х., при ведении протокола судебного заседания секретарем Келлер О.В., при участии: от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Серовспецтранс» (ИНН 6632032657, ОГРН 1106632000860): не явились; от заинтересованного лица — Администрации Серовского городского округа (ИНН 6632003896, ОГРН 1026601814095): не явились; от третьих лиц — общества с ограниченной ответственностью «СеровСпецТранс1»: Шульмин М.С., паспорт, доверенность от 03.08.2015; Шульмина О.В., паспорт, доверенность от 05.05.2016; индивидуального предпринимателя Андреевой Олеси Сергеевны: Андреева О.С., паспорт, Невмержицкая М.Г., паспорт, доверенность от 18.04.2016; индивидуального предпринимателя Павлова Альберта Александровича: не явились; лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу третьего лица — индивидуального предпринимателя Андреевой Олеси Сергеевны на решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 февраля 2016 года по делу № А60-54463/2015, принятое судьей Киселевым Ю.К., по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Серовспецтранс» к Администрации Серовского городского округа третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «СеровСпецТранс1»,

Статья 8.

Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок

8.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок. 8.2. Открытый конкурс проводится администрацией города (далее — организатор открытого конкурса).

8.3. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ и настоящими правилами. 8.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

8.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 25 дней со дня размещения извещения.

8.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; 2) предмет открытого конкурса; 3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; 4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; 5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса. 8.7. Решение о внесении изменений в

ГК РФ Статья 786.

Договор перевозки пассажира

  1. Статья 786. Договор перевозки пассажира

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу См. также: , , Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Ситуации, связанные со ст. 786 ГК РФАрбитражные споры:- Заказчик (пассажир) хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса перевозчиком- Перевозчик хочет признать недействительным односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом- Заказчик хочет взыскать штраф за нарушение условий контрактов на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом- Заказчик хочет взыскать с перевозчика переплату за услуги по авиаперевозке пассажировСпоры в суде общей юрисдикции:- Пассажир хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса перевозчиком- Пассажир опоздал на рейс и хочет взыскать стоимость неиспользованного авиабилета- Пассажир хочет отказаться от авиаперевозки до ее начала и взыскать с перевозчика провозную плату 1.

Ситуации, связанные со ст. 786 ГК РФАрбитражные споры:- Заказчик (пассажир) хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса перевозчиком- Перевозчик хочет признать недействительным односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом- Заказчик хочет взыскать штраф за нарушение условий контрактов на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом- Заказчик хочет взыскать с перевозчика переплату за услуги по авиаперевозке пассажировСпоры в суде общей юрисдикции:- Пассажир хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса перевозчиком- Пассажир опоздал на рейс и хочет взыскать стоимость неиспользованного авиабилета- Пассажир хочет отказаться от авиаперевозки до ее начала и взыскать с перевозчика провозную плату 1.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами, кодексами и иными законами.(в ред.

Федерального от 29.12.2017 N 442-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом, кодексом или иным законом:(в ред.

Федерального от 29.12.2017 N 442-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)перевозить с собой детей бесплатно

Приложение.

Порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса

Приложениек Государственного комитетаПсковской области по транспортуот 19.11.2018 N 279 Порядокопределения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса 1.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества (далее — перевозчик), которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее — свидетельство, маршрут) и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) выдаются без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее — открытый конкурс).
Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества (далее — перевозчик), которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее — свидетельство, маршрут) и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) выдаются без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее — открытый конкурс).

2. Процедура определения перевозчиков, которым свидетельства и карты маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, организуется Государственным комитетом Псковской области по транспорту (далее — Уполномоченный орган). 3. Результатом процедуры является право на получение свидетельства и карты маршрута без проведения открытого конкурса. 4. Без проведения открытого конкурса свидетельство и карта маршрута выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать ста восьмидесяти дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.

5. Без проведения открытого конкурса свидетельство и карта маршрута выдаются Уполномоченным органом перевозчику в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок: 1) в случае если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

Приложение. Порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Утвержден ПравительстваРеспублики Комиот 16 октября 2019 г.

N 482(приложение) Порядокопределения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона

«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее — перевозчик), которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее соответственно — свидетельство, маршрут) и карты соответствующего маршрута (далее — карты маршрута) выдаются без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту (далее — открытый конкурс), в случаях, предусмотренных Федерального закона

«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон). 2. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на определение перевозчиков, которым свидетельства и карты маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, является орган исполнительной власти в Республике Коми, исполняющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее — Министерство).

3. Для определения перевозчика Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение, содержащее предложение о выдаче перевозчику свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса.
4.

Статья 23. Требования к участникам открытого конкурса

Перспективы и риски арбитражных споров.

Ситуации, связанные со ст. 23- Перевозчик не согласен с отказом в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и (или) маршрутной карты 1.

К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;(п.
К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;(п. 2 в ред. Федерального от 29.12.2017 N 480-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса — юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных настоящего Федерального закона.(п. 6 введен Федеральным от 29.12.2017 N 480-ФЗ)2.

Требования, предусмотренные , и настоящей статьи, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества. Открыть полный текст документа

Постановление от 13 мая 2016 г.

по делу № А32-25674/2015

— Гражданское Суть спора: О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам перевозки 11/2016-47297(1) ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕарбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силудело № А32-25674/2015город Ростов-на-Дону13 мая 2016 года15АП-931/2016 Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2016 года.

Полный текст постановления изготовлен 13 мая 2016 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Барановой Ю.И.

судей Ванина В.В., Пономаревой И.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Конозовой Е.В. при участии: от истца: от Комарова А.С.: представитель Яманов И.Л.

по доверенности от 12.03.2014, удостоврение; от ИП Карпенко Н.Г.: не явился, извещен; от ИП Карпенко И.Г.:не явился, извещен; от ИП Брюховского С.И.: не явился, извещен; от ИП Халилова Эйтибар Халил-Оглы: не явился, извещен; от ИП Шамрина А.В.: не явился, извещен; от ИП Корсакова В.В.: не явился, извещен; от ИП Праслова С.А.: не явился, извещен; от ИП Дьяченко В.Н.: не явился, извещен; от ИП Дуженко Р.Г.: не явился, извещен; от ответчиков: от ИП Быстрицкого Р.М.: Быстрицкий Р.М.

по доверенности от 12.03.2014, удостоврение; от ИП Карпенко Н.Г.: не явился, извещен; от ИП Карпенко И.Г.:не явился, извещен; от ИП Брюховского С.И.: не явился, извещен; от ИП Халилова Эйтибар Халил-Оглы: не явился, извещен; от ИП Шамрина А.В.: не явился, извещен; от ИП Корсакова В.В.: не явился, извещен; от ИП Праслова С.А.: не явился, извещен; от ИП Дьяченко В.Н.: не явился, извещен; от ИП Дуженко Р.Г.: не явился, извещен; от ответчиков: от ИП Быстрицкого Р.М.: Быстрицкий Р.М.

лично, паспорт; представитель Поленов Р.В. по доверенности от 15.02.2014, удостоверение; от Администрации муниципального образования : Каплун Ж.П. по доверенности № 12816/01 от 18.09.2015, удостоверение; от ООО «ТЕХНОТРАНС-ЮГ»: не явился, извещен; от третьих лиц: не явились, извещены, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Администрации муниципального образования г.

Краснодар, ИП Быстрицкого Р. М. на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.11.2015 по делу № А32-25674/2015 по иску: ИП Комарова А.С., ИП Карпенко

Договор простого товарищества пассажирские перевозки

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:»Учитывая изложенное, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, подтверждающих право соответствующего хозяйствующего субъекта на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок.

Каждый субъект, осуществляющий перевозки пассажиров автомобильным транспортом, которым, как следует из норм Федерального закона N 220-ФЗ, может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и участник договора простого товарищества, обязан иметь карту маршрута регулярных перевозок на каждое участвующее в перевозке транспортное средство.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Таким образом, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, подтверждающих право соответствующего хозяйствующего субъекта на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок.